Главная страница » Прохождение Risen » Прохождение Risen - Главные квесты

Прохождение Risen - Главные квесты

Дата 18-07-2010, 16:35

2 глава


5 кристальных дисков


Первый кристальный диск: Дон Естебан
Хрустальный диск находится у Дона Естебана в лагере бандитов.
Если Вы не бандит, то он просто отдаст Вам его, не потребовав ничего взамен. В обратном же случае, вы должны принести ему 4 оставшихся диска.

Второй кристальный диск: Гиргер
Вы можете получить его у Гиргера. Поговорите с охотником Хенриком (Рупертом). Он мечтает разделаться с Гиргером, который затаился в подземелье у гномов на северо-востоке острова.
Вам надо сначала освободить подземелье от гномов. После этого вы сможете проникнуть в проход в задней части руин и спуститься по длинной лестнице.
На первой лестничной площадке будет железное кольцо в стене, оно откроет Вам секретную дверь к комнате, где будет стоять шкаф и сундук. Спускайтесь дальше.
В самом низу повернитесь направо и потяните за железное кольцо в стене с правой стороны, там за железной дверью будут 2 сундука. Один будет закрыт, другой-нет. Идите дальше, Bас будет ждать Гиргер. Убейте его. В этой же локации можно найти одно из вассальных колец для квеста "Проклятые лорды"
В награду за убийство Гиргера вы получите от Хенрика изогнутый лук, а также возможность обучаться у него

Третий кристальный диск: восточный храм

Кристальный диск Вы добудете у ящера. Дополнительную информацию читайте в разделе "Восточный храм"

"Восточный храм"

Финчер просит Вас пойти к восточному лагерю и поговорить с бригадиром Данило о состоянии раскопок. Вход в храм находится на южном берегу болота под крепостью. Там вы натолкнётесь на Малико, который безрезультатно ждёт других рабочих. Он расскажет Вам о том, что один из кладоискателей (Дирк) упал в ловушку. Придерживайтесь стены и спускайтесь по лестнице.

В большом зале Вы увидете Адана, который Вам расскажет о том, что Данило и другой кладоискатель (Олаф) исчезли в шахте слева. Идите этим путём, исследуйте зал с двумя саркофагами. В одном будет скелет, а в другом клинок демона (двуручник, урон 66, требуемая сила 66).

В следующем зале будут 2 упыря. Убейте их и обследуйте труп Данило. В саркофаге в гробнице рядом вы найдёте старый бюст, возьмите его с собой, прежде чем вы вернётесь в большой зал и подойдёте к решётке в задней части зала. Поставьте бюст на алтарь, чтобы открылась решётка.
Дальше будет ещё одна решётка и второй алтарь. Заберите себе старый бюст, который носит Олаф (читай раздел "пропавший без вести в восточном храме"), чтобы попасть в следующий зал. Там будет ещё один алтарь и ещё одна решётка, которую вы сможете открыть с помощью бюста, который принадлежал Дирку (Барту) (читай раздел "Бюст Барта").
Идите дальше, но будьте осторожны, справа за углом из под земли выскакивают металлические стержни. С помощью чар левитации вы избежите ловушки (можно просто ее перепрыгнуть), потяните за кольцо в стене на другой стороне.
Идите в проход с голубыми кристаллами и залезьте наверх, чтобы пройти по шахте до отверстия в полу. Спуститесь вниз, идите по ступенькам, Вы попадёте в опасную пещеру, которую охраняют скелеты-воины. Здесь будет ящер, который проводит магический ритуал. Обезвредьте их и заберите диск.
Внимание баг: дверь, ведущая из дома к поселению ящеров, защищена барьером, который при прохождении через него, отбрасывает наверх в комнату на втором этаже. Можно пытаться снова и снова пройти в нее (раз на 5 точно повезет), а можно превратиться в наутилуса и проползти через эту дверь. Можно также попробовать пройти его прыжком (нажатие двойной A, D или S)

"Пропавший без вести в восточном храме"

Поговорите с Дитаром, который ищет золото в храме и волнуется за своего брата Ольфа, который давно пропал в руинах.
Ищите Ольфа, идите по шахте, которая ведёт из этого зала, до решётки.
Убейте упыря и с помощью рычага откройте ворота. Заберите у Ольфа старый бюст, он Вам понадобится.

Бюст Дирка (Барта)
У Дирка третий бюст, который Вам нужен. Упадите в ловушку в первом зале храма, там будет Дирк. Выведите его из лабиринта, идите до пролома в стене справа. Убейте Гула и потяните за рычаг слева в стене. Оставьте Дирка и идите через канализацию дальше до зала с лебёдкой и большими воротами. С помощью лебёдки поднимите ворота. Вернитесь к Дирку, в благодарность получите бюст.

Четвёртый кристальный диск: Инквизитор Мендоза
Дело в том, что он поврежден. Прежде чем его использовать, надо отремонтировать его. Это может сделать друид Элдрик.
Но он бесследно исчез, и Вам надо освободить его.

Повреждённый кристальный диск
В разговоре с инквизитором Вы узнаете о том, что Мендоза отдал диск Элдрику. Найдите Сайруса (Кироса) при входе в хижину друида на северо-востоке острова и Вы узнаете, что Элдрик исчез.
Там Вы найдёте оторванный рукав среди разломанного стола.

Найдите Жасмин в её хижине поблизости, убедите её отдать Вам её волка-ищейку Руфо. Он поможет Вам в поисках.
Купите у неё 5 шкур за двести золотых. Дайте Руфо кусок сырого мяса. Также он должен понюхать кусок рукава Эльдика. Идите за Руфо, он приведёт Вас к тюрьме, где сидит Эльдик (Руфо остановится около странной каменной насыпи, на которой лежит посох друида. Обязательно возьмите его сс собой - Элдрик вам будет очень благодарен). Дотроньтесь до магического барьера (подойдите к нему и нажмите левую кнопку мыши), чтобы герой смог позвать Сайруса.

Тюрьма
Приведите Сайруса к тюрьме и попросите его разрушить магические чары.
Он даст вам 3 свитка, которые помогут Вам освободитъ дорогу.
Будьте осторожны! Там Вас ожидают ящерицы, противостоять которым Bы сможете только при хорошем снаряжении. Попросите Сайруса сопровождать Вас, чтобы иметь второго воина при себе.

Держитесь позади Сайруса, когда на Вас нападут. Он неплохой маг, так что может за себя постоять (ну и за вас тоже - опыт все равно будет начисляться вам). Незабудьте обычкать трупы врагов и забрать их мечи, с этим будет связан дополнительный квест. Ищите огра Дрока.

Идите по проходу, слева у лавы рядом с мостом идите в проход по правую руку. Вы встретитесь с очень сильной охраной, ящерами. Победите их и заберите ключ. Дрок, которого вы найдёте в камере наверху, расскажет Вам, что до недавнего времени в тюрьме был и Элдрик, но его увели ящеры. Он также расскажет вам и о секретной двери, которая открывается, если потянуть за кольцо в стене.

Идите в зал, а потом направо к большим воротам. С помощью лебёдки откройте их. Будьте готовы к встрече с врагами. Потяните за кольцо в стене справа, слева откроется секретная дверь. За ней находится ящер, у которого будет телепорт-руна северо-восточного храма, заберите его!

Потянув за рычаг в стене, Вы найдёте друида. Попросите его починить хрустальный диск.

Элдрик хочет, чтобы Вы забрали диск у Сайруса. После того как Вы это сделаете и окажитесь в хижине у друида, у вас будет ключ от сундука. В нём Вы найдёте кристалл, необходимый для починки диска. Эльдрик починит диск после магического ритуала у алтаря.

Пятый кристальный диск: сокровище Стальной бороды

У костра на пляже Вы встретите Пэтти Стальбарт (если предварительно вывели ее из города; начало этого квеста смотрите в прохождении квестов Портового города). Её отец-пират спрятал на острове сокровищa. Следуйте за ней и убивайте всех врагов на своём пути.
Ваша цель - это кладбище недалеко от лагеря бандитов, Пэтти останавливается у одной из могил.
Убедите её отдать Вам сумочку с ключами, которая поможет Вам открывать все сундуки! Также осмотрите могилу неизвестного пройдохи. В ней Вы найдёте сундук со старой шкатулкой.
Пэтти просит Вас найти 5 могил, в которых её отец оставил указания по поиску клада.

Могила неизвестного пирата
По пути к западному побережью Вы увидете Василия. Пусть он сопровождает Вас. Идите по тропинке к выступу скалы с золотой жилой и могилой неизвестного пирата. Там Вы найдёте сундук с четырестами золотыми и письмо от капитана.

Могила неизвестного вора
Она находится западнее порта, у белых скал.

Могила неизвестного пройдохи
На маленьком кладбище за хижиной Леона (Marvina).

Могила неизвестного бандита
Её трудно найти, проще всего это сделать с помощью левитации, у озера спуститься вниз.

Могила неизвестного разбойника
Она находится на острове скорпионов с внешней стороны юго-восточного побережья острова. После разговора с Эриксоном вы найдёте её. Внимание: остерегайтесъ скорпионов! Внимание: на этом острове есть водная пещера, в которой вы найдете несколько скелетов, а также вторую часть меча Ураган

После того, как Вы найдёте 5 писем капитана, возвращайтесь обратно к Пэтти. Вместо неё Вас будет ожидать Эронга, помощник Романова.
Он обьяснит Вам, что Пэтти ничего не угрожает, если Вы пойдёте с ним.
Идите по тропинке к руинам, где перед пещерой с сокровищами Вас ожидает Романов и его банда.
Романов хочет, чтобы Вы принесли ему сокровища и карту, если Вам дорога жизнь Пэтти.
У Вас есть два пути: Вы соглашаетесь на его условия или Вы убиваете его и его банду. Тогда с письмами, шкатулкой и ключами Вы идёте в пещеру, будьте осторожны! Остерегайтесь ловушек. Обыщите труп Пигана, но не дотрагивайтесь до сундука Тарраса и до могил сверху. Ваша цель-могила Диллинжера. Там клад, 2500 золота, карта и кристальный диск!

Если же вы ещё не убили банду Романова, Вам придётся сделать это сейчас, чтобы потом не бегать за Романовым по городу.

Спасение Пэтти
Идите по тропинке на юг в направлении, откуда Вы пришли. Вы увидете руины, спуститесь по маленькой лестнице справа от скал. Там за деревянной запертой дверью находится Пaтти.

Пять дисков: конец
Поговорите с Мендозой.
Если же диски были у Дона Эстебана, то обменяйте их на контроль за портом.
После этого Мендоза начинает ритуал для открытия портала храма, чтобы вместе с инквизитором и им собранными воинами уничтожить воинов-ящериц, которые устремились через ворота.

Побочный квест во втором акте


Пиво для Брина, Опасные чудовища Брина
Брин охраняет вместе с Сантьяго врата в Вулканическую крепость. Поговорите с ним. Сначала он попросит вас принести ему пива, а потом расскажет о чудовищах, которые пугают его по ночам. Согласитесь помочь несчастному. Спускайтесь по тропинке вниз и идите направо, прямо под выступом у костра вы увидите хитрых гномов, которые и пугают стражника. Убейте их и идите сдавать квест Брину.

Вороватые гномы
На ферме Северина (надалеко от Вулканической крепости) нет продыху от гномов. Убейте для Северина 6 вороватых гномов, чтобы выполнить этот квест. Гномов вы найдете недалко от фермы.

Порхающая моль
Не уходите с фермы Северина сразу, у нас еще один страждущий - это Дерри, он пасет свиней на поле. Ему очень мешает порхающая моль. Убейте 8 особей и обрадуйте Дерри.

Проклятые лорды
Квест большой, потребует длительных переходов, так что учтите это. Получить его можно у Леона, сына Тильды (квест "Сыновья Тильды). Он живет в лесу, недалеко от Вулканической крепости. Если вы будете настаивать, он расскажет вам свою историю. Однажды в городе он подобрал проклятое вассальное кольцо, с тех пор ему снятся кошмары и одолевают страшные видения. Чтобы избавить его от них, нужно собрать все вассальные кольца и победить Лорда Патроскона (хозяина местной нечисти).
Внимание: можно и самостоятельно убить лорда Патроскона и просто рассказать об этом Леону, а можно собрать сначала 5 вассальных колец, а потом по наводке Леона идти убивать Лорда нежити.
Вассальные кольца носят Лорды нежити, которые обитают в разрушенных башнях. Две из них находятся на востоке, первая недалеко от дома Леона, вторая на острове Гиргера (развалины на острове скрывают много секретов, а чтобы найти их, нужно потянуть за кольца на стене). Еще две находятся на западном побережье, вход недалеко от лагеря бандитов. Последняя разрушенная башня находится около Портового города. Если у вас есть карта острова, Леон с удовольствием отметит все башни на ней. Получив 5 колец, возвращаемся к Леону, чтобы потом отправиться убивать Лорда Патроскона. Живет он в пещере, которая представляет из себя проход к восточному побережью. Идите от дома Леона по указателям "восточное побережье" и обязательно придете в эту пещеру. Спуститесь по ступеням в склеп и убейте Лорда. Обязательно обыщите его, т.к. у него есть лучший на данный момент щит в игре (рунный). Забираем с трупа Патроскона последнее вассальное кольцо и идем освобождать Леона от его кошмаров.

Мечи ящериц
Если к Вам попадёт меч ящериц, поговорите с кузнецом Уолтером в портовом городе. Если Вы принесёте ему обсидиан и золото, то он сделает для Вас заготовки меча. Внимание: для заготовок требуются: одноручный меч: 8 кусков, полуторный меч: 10 кусков, двуручный меч (доступен только в 4 главе): 12 кусков

Пэтти в затруднении
Как только Вы пойдете в бандитский лагерь по основному квесту, Вы натoлкнётесь на парня по имени Бальтуро, который хочет, чтобы Вы выручили Пэтти Стальбарт и сделали всё, как она скажет. При случае поговорите с Пэтти об этом, чтобы завершить это задание.


Сообщите друиду о храме
Друид Элдрик хочет, чтобы Вы информировали его о том, что скрывается за воротами храма, которые инквизитор Мендоза желает открыть любой ценой. Возвратившись к Мендозе с хрустальными дисками, Вы будете свидетелем, как он откроет портал к храму. Вы должны прочитать все колонны в вулканическом храме, чтобы узнать как можно больше об Урсегоре и крепости титана. Только после этого возвращайтесь к друиду! Внимание: крутящихся колонн всего пять: 1 -у больших ворот, 2-сразу за ними, 3 - у неопущенного моста, 4 - в помещении недалеко от моста, 5 - в двери слева от 4 колонны, нас туда приведет сам инквизитор


Меч "поглотитель душ"
Выкуйте заново меч "поглотитель душ". Сначала найдите две части меча.
Спуститесъ к пляжу с парусной лодкой, недалеко от портового города. В запертом сундуке в северном конце пляжа Вы найдёте золото, магическое кольцо, а также лезвие меча.
Другую часть меча Вы найдёте в сундуке на горе на северо-востоке вулканического острова. Идите по тропинке за хижиной Элдрика, устраните мглора и уничтожьте огров, которые охраняют сундук. Будьте очень осторожны!
После этого выкуйте меч. Для этого Вы должны быть кузнецом 3 категории, и у Вас должна быть кузница, но двуручный меч с уроном в 75 будет Вашим вознаграждением.

Меч Ураган
Выкуйте меч "Ураган" заново. Вы должны найте обе части меча. Рукоятку Вы найдёте в сундуке на острове скорпионов рядом с задним входом в портовый город, а лезвие - в запертом ящике в пещерах у гномов.
После этого выкуйте меч. Для этого Вы должны быть кузнецом 3 категории, и у Вас должна быть кузница, но двуручный меч с уроном в 75 будет Вашим вознаграждением.

Восстание гномов
Как только Вы начнёте беседовать с Северином на складе артефактов, на ферму нападут 10 гномов. Помогите воинам ордена подавить восстание.

Руны телепортации
Инквизитор поручит Вам найти 14 рун телепорта, которые разбросаны на вулканическом острове. Эти камни позволяют переноситься в пространстве, что позволяет экономить время.
Большинство камней Вы найдёте у враждебных ящериц, но некоторые будут выданы вам и квестовыми персонажами.

Глава 3: Храм


Третий акт, храм в вулкане, крипта


После открытия портала инквизитор со своими воинами хотят проникнуть в вулкан. Идите за ними. В конце извилистого пути Вы попадете в большую пещеру с воротами, которые охраняются ящерицами и бронтоками. Победите противников, соберите добычу и после этого поговорите с инквизитором.

Большие ворота
Инквизитор хочет, чтобы Вы открыли портал к внутренней части храма. Следуйте по тропинке справа от ворот, залезьте на скалы, до тех пор пока на другом конце ущелья Вы не попадёте к тупику с дырой в стене.
С помощью заклинания наутилуса Вы попадёте в другой зал. Следуйте до следующего помещения и устраните двух упырей. Потяните за кольцо слева в стене. Идите дальше в помещение с обрушенным потолком, встаньте на обломки, подпрыгните и влезьте наверх.

Идите дальше до разветвления с факелом, но будьте осторожны! В земле будет крышка люка, которая отправляет Вас туда, откуда Вы приходите. Остерегайтесь ловушек в следующем коридоре!
Преодолеть засаду Вам поможет левитационное заклинание. В следующем помещении упадите в люк в земле. Там будут оба бронтока. Убейте Охранника, а также двух ящеров, прежде чем привести в действие лебёдку.
После этого прыгайте через окно и поговорите с инквизитором. Вы узнаете, что одной лебёдки недостаточно для открытия ворот и что они послали искать вторую Руфуса.

Помогите Руфусу.
Идите по коридору слева от ворот и остерегайтесь упырей. Напротив выступа скалы в конце дороги Вы увидите несколько ящериц в зале через пропастъ.
Разделайтесь с противником на расстоянии и перенеситесь дальше с помощью левитации. Руфусу повезёт меньше чем Вам... Исследуйте его труп и берите всё, что у него есть при себе (в том числе и книгу). Устраните охранника в зале справа и не забудьте захватить старый бюст.

Деактивируйте огненную ловушку рычагом на стене, а потом разбейте стену с правой стороны с помощью Вашей кирки. Убейте ящера в коридоре, который охраняет рычаг, а также охранника в комнате. Оба бюста, которые Вы найдёте, установите на алтаре, слева и справа от решётки, для того, чтобы её открыть. В зале за ней находится лебёдка, которую Вы должны привести в действие, чтобы открылся портал.

После этого вернитесь к Мендозе. Oн пошлёт Вас к открытым воротам, чтобы Вы разведали путь и возможную засаду. Вы должны быть предельно осторожны! Сделав всего несколько шагов, Вы сразу окажитесь раздавленным огромным камнем. Поэтому лучше Вам применить заклинание телекинеза, чтобы нажать на рычаг в стене и деактивировать ловушку.
Идите дальше вместе с Мендозой и его людьми и помогайте им рассправиться с ящерами, на которых Вы натoлкнётесь.

Храм в вулкане
Наконец, Мендоза остановится перед разводным мостом, который будет проходить над огненной лавой. Ваша задача будет - опустить его. Идите направо по тропинке до тех пор, пока не окажетесь в тупике. В нише на другой стороне лавы Вы обнаружите лебёдку. Используйте заклинание телекинеза, чтобы привести её в действие и опустите мостик перед собою. Перейдите его и Вы окажетесь в большой пещере с многочисленными разветвлениями, где Вы встретите кладоискателя Брента. Внимание: все тропинки, кроме той, на которой растет много грибов, ведут в поселение ящеров. Ходить туда совершенно необязательно. Но ради опыта и наживы - можно, ящеров там много и они очень сильные, так что хорошо подготовьтесь

Вам пригодится карта пещер под вулканом, которая есть у ящеров-разведчиков у хижины Жасмин (смотри главу "Карта храма в вулкане"). После этого вернитесь к инквизитору и покажите ему свою находку. Идите с ним дальше в нижнюю пещеру и остерегайтесь ящеров. В последнем зале инквизитор поручит Вам сказать Ефану, что тот должен прорваться в крипту.

Карта храма в вулкане
Кладоискатель Брент посоветует Вам найти карту пещер и храма и поговорить по этому поводу с Йоргенсоном. Держитесь правой стороны. Там, где будет развилка, тоже поверните направо. Остерегайтесь затаившихся в болоте упырей. Йоргенсенa Вы найдёте в дальней части болота. Спросите его, куда прошёл отряд разведчиков и идите дальше за ним. На следующей развилке сверните направо и пересеките пещеру со светящимися кристаллами.

На следующей развилке будет три комнаты. Справа будет клетка, в которой сидит Oгр Дрок, которую может отпереть только правильный ключ, поэтому разумнее сначала свернуть налево и забрать ключ у ящеров (в зале по левую руку).
После этого освободите Огра (в очередной раз...). В благодарность он поможет Вам разобраться с отрядом ящеров... Держитесь на заднем плане и будьте очень осторожны! Пересеките мост и не забудьте об охране на другой стороне ручья.

Идите дальше до развилки и проберитесь к хижине Жасмин. Поговорите с друидом Элдриком и устраните четырёх ящеров, а также их предводителя. После того как Вы заберёте у него карту пещер, немедленно возвращайтесь к инквизитору.

В склеп!
Найдите Ефана и скажите ему, что он должен отправиться к инвизитору. Поговорите с Мендозой и идите с ним к каменной двери. Поставьте старый бюст на алтарь справа от двери и будьте очень осторожны с ящерами, которые Вас там поджидают. Чтобы больше узнать о храме, читайте тексты на колонне. Вернитесь к Ефану, которому удалось немного открыть проход к склепу таким образом, что с помощью заклинания наутилуса, Вы сможете туда протиснуться.
Обследуйте первый зал в склепе. Держитесь правой стороны и остерегайтесъ ящериц. В галерее снова поверните направо и устраните охранника на углу. Заберите у него ключи и приведите в действие лебёдку (дверь прямо напротив той, откуда вы попали в склеп, поднимитесь по лестнице и увидите лебёдку), чтобы опустить мост. Потом помогите Мендозе и его людям победить ящериц.

3 акт: Могила Урзeгoра, служители тёмным сила&


Могила Урсегоpа
После боя с ящерами придет время найти могилу Урсегора, повелителя титанов. Ключ, который Вы заберёте у стражника, поможет Вам отпереть ворота. В зале на троне будет сидеть дух Урсегора. Из разговора с ним Вы узнаете, что лучшее оружие против титанов - это и есть сам титан, а точнее огненный титан, который уже тысячи лет томится в плену за золотыми воротами в храме.
Чтобы освободить титана, Урсегоp поставит вам следующее условие: он поможет вам освободить титана, но сначала вы должны освободить его самого, чтобы его дух смог наконец-то обрести покой. Вам понадобятся три осколка душ, которые вы найдёте у слуг Урсегора. Это: жрец Зул Утур, зверь Зел Зерат и страж Зал Заран. Они были пойманы и заперты в камерах в склепе. Урсегоp даст Вам бюст ящера, который поможет вам открыть решетки.

Слуги Урсегора

Тюрьма Зул Утура находится в следующем зале с левой стороны. Поставьте бюст на алтарь, после этого откроются ворота. Сразитесь с ящером, заберите его череп и осколок души. Внимание магам: на теле жреца вы найдете руну Ад (требуется уровень знания печатей 4) Заберите бюст ящера с алтаря и идите в следующую комнату, там вас будет ждать Зел Зерат (зверь). В последней камере с левой стороны затаился Зал Заран. Это самый сильный противник, поэтому победить его будет нелегко. Но если Bам это удасться, не забудьте прихватить с собой его меч. Клинок с уроном в 80 – это очень хорошее оружие!!

После того как Вы выполните свою задачу, возвращайтесь к Урсегору. Освободите его от проклятия. Откройте саркофаг перед троном и возьмите его череп с собой. Идите дальше, около огромных врат Вас уже ждёт инквизитор. Вы должны правильно разместить 4 черепа на алтарях. Как это сделать, Вам скажет сам Урсегор (внимательно слушайте его рассказ о своих слугах).
Если вам не интересно решать эту задачку, то просто поставьте на крайний правый алтарь(если стоять лицом к вратам) череп Урсегора, перед ним поставьте череп Зал Зарана (стража), на крайний левый алтарь нужно поставить череп Зул Утура (шамана), перед ним череп Зел Зерата (зверя). Проверить себя можно очень просто: если череп не снимается с алтаря, значит он поставлен правильно. После этого врата откроются. Инквизитор вас предал, так что приготовьтесь к битве. Убейте помощников инквизитора и поговорите с Урсегором.
Вы должны вернуть огненного титана в тюрьму, а слушается он только повелителя титанов. Вы должны стать им!
В этом Вам помогут доспехи титанов и специальное оружие - но об этом в 4-ой главе.

4 акт, финал


Подготовка к финалу
После того как Вы соберёте все части доспехов, встретьтесь с друидом Эльдриком в его хижине. Потом идите к алтарю рун. Во время особенного ритуала Эльдрик сможет починить доспехи. Bозвращайтесь в храм. До разговора с духом Узургора разберитесь с воинами ордена. У Мендозы находится магический оракул, с его помощью можно видеть огненного титана. Конечно, Мендоза не захочет добровольно вам его отдать. Вам придётся сделать это насильно...Oбыщите труп Мендозы и заберите не только оракул, но и череп Узергора.
Поставьте череп на правый алтарь спереди, после чего портал откроется и Вы увидете огненного титана, который уже ждёт Вас.

Борьба против огненного титана

Перед Вами страшный и сильный противник. Но остерегайтесь не только его: даже площадка, на которой Вы сражаетесъ таит в себе опасность. На каменных плитах изображены руны. Если руна светится, то это означает, что плита сейчас исчезнет. Будьте очень осторожны!

Победить огненного титана

Так как у него есть множество различных методов нападения, то Вы можете драться до бесконечности. Запомните несколько важных правил, которые Вам могут очень помочь.
Итак, если он кидает в Вас белые энергетические или огненные шары, защищайтесь мечом, но так как Вас немного откинет назад, не упадите за край платформы. Если он топает ногой, чтобы послать на Вас шоковую волну, перепрыгивайте через неё. Если он применяет огненную струю по или против часовой стрелки, убегайте! На краю платформы легче избегать ударов противника...
Да, противник практически не уязвим. Но...
Если титан стреляет огненными шарами, то он опускается на колени на несколько секунд. Вы должны прыгать вперёд и ударить его, прежде чем он поднимется. Итак, запомните, лечебный напиток перед битвой, а потом 5 или 6 раз нападите на него, после чего Bы победите! Остров будет спасён, а вот мир... А это уже другая история...

3 акт, побочные квесты


После открытия портала многочисленные ящеры устремятся через весь остров и будут нападать на всё на своём пути. Ваша задача будет - обезвредить их.

Вулканическая крепость

Оборона крепости
После того, как портал откроется и Вы вернётесь в крепость, Вы столкнётесь с братом Игнатием, который будет бороться с ящерами. Помогите ему, а потом поговорите с ним. Игнатий хотел бы, чтобы стены крепости были бы освобождены от всех врагов, а все маги, которые уцелеют, должны бытъ отправлены в священный зал крепости. Итак, уничтожьте всех врагов и найдите всех магов.

Приказ магам
Мастера Иллюмара Вы найдёте в канцелярии. Мастера Абракса - в ходе к кельям послушников. Витус будет во дворе рядом со входом в крепость, Кюрус - по пути к библиотеке.
К сожалению, Вы найдёте лишь лёгкие мастера Палпаса в холле. И только тогда Вы должны доложить обо всём Игнатию.

Запасы из библиотеки
Поговорите с Абраксом, он хотел бы, чтобы Вы уничтожили врагов, которые захватили крепость. Их Вы найдёте в библиотеке. Кроме того, Вы должны обезопасить записи Абракса.
Уничтожьте врагов и тех, кто охраняет книги. Спуститесь по лестнице и будьте очень осотрожны! Заберите с собой 3 пакета с алхимическими запасами, которе Вы найдёте у ящеров в подземельном своде библиотеки. У одного из ящеров будут записи Абракса.
Кстати, записи Абракса Вы можете оставить послушнику Секуре, которому мастер Абракс даёт второй шанс сдать экзамен.

Оборона ворот
Идите к центальному двору вулканической крепости. Поговорите с Вильямом, который поручит Вам поговорить с Сантьяго, который находится снаружи перед воротами.
Сантьяго хочет, чтобы Вы нашли Бруно, который куда-то спрятался. Бруно Bы найдёте, если вернётесь к крепости, справа поднимитесь по лестнице и повернёте направо. Объясните рыдающему Бруно, что его ждёт Сантьяго и что он должен помочь ему у ворот.

Ящеры-воины
На центральном дворе поговорите с мастером Витусом, который Bам скажет, что на кладбище крепости затаился ещё один ящер.

Идите к кладбищу и рассправьтесь со шпионом у трупа Ёки. Заманите врагов во двор, послушники помогут Bам. Не забудьте о ящере, затаившемся на кладбище! Примените своё самое мощное оружие, потому что это будет очень сильный противник!

На поверхности

Ваша задача - уничтожение ящеров, а также их предводителей.

Предводители ящеров
На острове находятся четыре предводителя. Первый - во дворе послушников, у переднего входа к портовому городу. Второй - рядом с задним входом, третий - под вулканической крепостью над двором послушников и у входа в руины храма, а четвёртый - рядом с водопадом на западном побережье острова, недалеко от моста.

Шпионы (только для воинов ордена)
Магнус хочет, чтобы вы рассправились с ящерами - шпионами у ворот. Воспользуйтесь главными воротами или потайным ходом в борделе Сони, чтобы покинуть город. После всего не забудьте о вознаграждении.

Портовый город
Поговорите с доном Эстебаном (только для бандитов)
Финчер поручит вам навестить дона Эстебана в его доме в квартале торговцев. Дон Эстебан будет так благодарен Вам за то, что вы вернули ему "его" город, что он назначит Вас вожаком. За 5000 золотых вы сможете приобрести доспехи, которые Вам очень помогут в 4ом акте и у вас будет возможность опустошить 3 сундука дона Эстебана.

Глава 4: Титан


Внимание: если вы не маг, то не сможете использовать руну, которую достали из саркофага Урсегора. Обратитесь в крепости к мастеру Иллюмару, он сделает для вас 5 свитков разрушения магического барьера. Если вы выберете опцию: самому создать свитки, то он расскажет вам об этом и вы сами сможете их делать.

Выходим из Вулканической крепости и идем искать гробницы жрецов.
Первая находится совсем недалеко, подходим к ферме Тильды и говорим с Северином, он указывает нам на руины, находящиеся чуть выше фермы. Идем туда, убиваем предводителя ящеров и проникаем в гробницу.

Первая гробница
Острожно, скорпионы! Убив их, сворачиваем налево, нажимаем рычаг и оказываемся перед магическим барьером. Уничтожаем его и спускаемся вниз по леснице, разбиваем непрочную стену и перед нами закрытая дверь и алтарь перед ней. Разворачиваемся и видим высоко на стене бюст жреца, забираем его с помощью телекинеза, устанавливаем на алтарь и проходим в открывшуюся дверь, чтобы забрать первую часть доспеха повелителя титанов (нагрудник), также в этом сундуке можно найти и посох титана. А если подняться по уступам, которые начинаются сразу за мглором, то можно попасть в комнату с саркофагом и жрецом ящеров, в которой есть зелье +100 к опыту и различные свитки.

Поговорите с друидом Элдриком
Идите к друиду в его хижину и расскажите о том, что увидели в храме. Элдрик согласится вам помогать, но сначала вам нужно отыскать все 5 частей доспеха повелителя титанов.

Вторая и третья гробницы
Находится недалеко от хижины Элдрика. Поднимаемся вверх по тропе, но на развилке идем не к Храму (налево), а к гробнице (направо).
Внимание: к этой гробнице можно попасть и из храма над лагерем Дона (вход на верхнем болоте)
Вы попадете в большой зал, по которому ползают скорпионы. Обратите внимание на скелет на полу, у него есть карта. Поднимаемся вверх по тропе до мглора, охраняющего магический барьер. Уничтожаем его и проходим прямо. Изучите крутящуюся колонну с картой. Поворачиваем направо, нажимаем рычаг (не забываем про ловушки) и забираем первый бюст. (Если вы все же провалились в ловушку, то не забудьте обследовать местность - можно найти много интересного).
Возвращаемся в зал и прямо перед собой видим разрушенную стену. С помощью левитации забираемся наверх, левитирием себя через лаву, убиваем мглора и видим маленькое отверстие в стене. Превращаемся в наутилуса и пробираемся ко второму бюсту. Возвращаемся в зал, устанавливаем бюсты на алтарях и проходим в открывщуюся дверь. Забираем щит повелителя титанов. Но дверь закрылась, чтобы нам выбраться, нужно подойти к потайной двери справа, выманить жреца ящеров, убить его и нажать на рычаг. Вуаля, мы свободны!
Внимание: не покидайте эту гробницу сразу после получения щита
Теперь спускаемся по тропинке к морю лавы (направо от первого магического барьера) и идем направо до узенькой дорожки, которую охраняет мглор. Убиваем его и оказываемся перед двухуровневым входом. Верхним проход заблокирован, а рядом с ним стоит сундук. Нам нужно вниз. Спускаемся по камням и с помощью левитации перебираемся на другой берег. Уничтожаем очередной магический барьер и проходим в комнату с 4 дверями. Острожно, прямо посередине комнаты ловушка с шипами. Проходим вперед к открытой решетке, обыскиваем комнату, выходим и с помощью телекинеза забираем бюст короля. Теперь идем в открытую дверь справа от входа, и с помощью заклинания наутилуса пробираемся в 3 комнату, закрытую решеткой. Убиваем ящера и забираем с его тела второй бюст короля. Можно вернуться тем же путем, а можно установить бюст на алтарь, выйти и призвать его телекинезом. Теперь устанавливаем бюсты на алтари и проходим вперед, убиваем жрецов и забираем шлем повелителя титанов. Двери опять заблокированы, но можно использовать телепорт, переносящий нас в лагерь Дона.

Четвертая гробница
Найти ее очень просто, ведь в ней обитает сам Дон Эстебан. Для начала поговорите с самим Эстебаном и его помощниками (Финчером и Кормаком). Они расскажут вам немного про гробницу. Потом идите налево и спускайтесь вниз, убивая упырей. Уничтожьте магический барьер и проходите в гробницу. Поворачиваем направо и левитируем до небольшого храма, уничтожаем скелетов и видим непрочные стены, которые надо разрушить, за одной из них переключатель, нажимаем его и видим саркофаг, в котором лежит нужный нам бюст ящерицы-мага, а также секира титана. Возвращаемся в основной зал и идем налево. Поднимаемся наверх и проделываем тоже, что и в правом храме. Нужный нам проход бдет посередине, но путь нам преграждает поле из шипов. Преодолеть его можно левитацией. А вот и саркофаг, убиваем скелета и забираем с его останков второй бюст ящерицы-мага.
Возвращаемся в основной зал и ставим бюсты на алтари. Зверей лучше убить на расстоянии. Внимание: Призрачный лорд неуязвим для простого оружия. Чтобы его уничтожить, нужно загнать его на огненную ловушку посередине комнаты и активировать ее с помощью одного из переключателей. Забираем молот и возвращаемся к Дону.

Последняя гробница находится на западном побережье. Выходите из лагеря бандитов и из болота, и сворачивайте на запад. Около поворота встречаем Пэтти (не отказывайтесь от ее предложения. Впереди много ящеров) и вместе идем по побережью до водопада, уничтожая ящеров. Тут Пэтти нас оставляет, и в гробницу мы идем в гордом одиночестве. Убиваем упырей и поднимаемся по уступам наверх, убиваем мглора и упыря и упираемся в магический барьер. Идем направо, перепрыгиваем обвал и ловушку с шипами, и падаем в открывающуюся ловушку. Проходим вперед до бронтоков, разрушаем центральную стену и видим переключатель, он открываем 3 двери. Нажимаем его дважды и проходим в правый от него проход. Поднимаемся по лестнице прямо вверх и направо и видим первую лебедку. Теперь спускаемся вниз и идем налево. Видим провал в стене, а сквозь него лебедку, опускающую мост, активируем ее луком и возвращаемся к переключателю. Нажимаем его еще раз и идем в проход напротив. Осторожнее, там двойная ловушка из шипов (преодолевается либо левитацией, либо заклинанием наутилуса). Активируем вторую лебедку и опускаем вниз рычаг, чтобы нейтрализовать ловушку. Возвращаемся к переключателю, нажимаем 1 раз и идем в левый проход. Вы в зоне антимагии, так что провалы преодолевайте только рыжками. (В принципе, можно нажать на переключателб на правой стене, чтобы открыть ближайщую к нему решетку). Переходим мост, сворачиваем налево, перепрыгивая обвалы (Чтобы открыть решетку, нужно потянуть за кольцо на стене). Поднимаемся вверх по лестнице и видим третью лебедку. Возвращаемся в зал и проходим в большие ворота, там из сундука забираем сапоги повелителя титанов и арбалет титана. Чтобы выбраться побыстрее, разрушаем стену слева, идем прямо и видим двойную ловушку, одну деактивируем рычагом, вторую можно перебежать, подгадав нужный момент. А дальше тем же путем, что и пришли, возвращаемся к Пэтти.

Выковать доспех заново
Теперь осталась самая малость, вернуться к Элдрику, отдать ему все части доспеха повелителя титанов и подождать, пока он соединит их на алтаре.

Источник http://forum.worldofplayers.de/

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Реклама

Новые сообщения на форуме

Реклама

Новое Популярное на сайте

    Опрос на сайте

    Вам понравилась игра Risen 3: Titan Lords?

    Клевая игра ok
    На один раз сойдет wink3
    Так себе lazy3
    Вообще не понравилась sad
    Не играл и ирать не буду ireful3