Главная страница » Новости Risen 2 » Первая информация по игре Risen 2 (Ризен 2)

Первая информация по игре Risen 2 (Ризен 2)

Автор Admin  Дата 19-02-2011, 20:14  Просмотров Просмотров: 4518




Мартовский журнал "PC Games" опубликовал первую информацию по игре Risen 2 от Deep Silver и Piranha Bytes, в руки подписчиков журнал начал попадать уже сегодня.
Один из пользователей Dark_Bauer с немецкого форума www.worldofrisen.de первым сделал очень хрошую выжимку из статьи.





А вот собственно и ее перевод:

История:

«Я…»
«Меня не интересует, кто ты…». Старые готоманы помнят этот классический диалог из Готики1. Так начиналось приключение Безымянного.
Однако довольно о Готике, перейдем к Ризен.
Здесь мы снова играем безымянным героем. Он тот же прежний охотник за титанами из предыдущей серии. В отличие от предыдущих игр Пираний (за исключением Г3), герой на этот раз отлично помнит все, что с ним произошло раньше, в первой части. Его мучают воспоминания об ушедших днях.

Отмеченный шрамами предыдущих битв и не питающий никаких иллюзий, он живет в маленьком портовом городе, под названием Кальдера.

Немного напоминающий Тома Круза герой (смотрите арт на обложке), носит повязку на глазу, под которой спрятан окуляр знакомого нам по первой части инквизитора.

Вы все правильно поняли, действие Ризен происходит не на Фаранге, а на нескольких разных островах (подробнее в разделе сеттинг).
Кальдера – последний бастион Инквизиции, которая видит свою главную цель в том, чтобы истребить всех титанов. К сожалению, в море постоянно бушуют ураганы и царствуют морские чудища, поэтому все корабли терпят крушения.

Когда в один прекрасный день, после такого вот кораблекрушения, до берега добирается Пэтти, подруга героя из предыдущей части, герой начинает постепенно возвращаться к осознанию своей цели (предназначения).
Пэтти? Да. Все верно, в Ризен 2 нас ожидают встречи со многими прежними знакомцами, и с еще большим числом новых персонажей.
В начале игры мы встретимся также с Карлосом, который вновь является комендантом.

Пэтти рассказывает герою, что ее отец, капитан Грег(ориус) Стальная Борода пытается найти способ безопасного путешествия по морям. Герой присоединяется к прежней подруге, чтобы начать охоту за ее отцом и его тайной, ну, и так, между прочим, спасти мир.

Вообще-то история будет более сложной и комплексной, но и более направляющей нас.
Это означает, что история вначале, в отличие от Ризен, будет иметь значительно большую целенаправленность. В дальнейшем она будет становится все более свободной, и все принятые решения будут иметь серьезные последствия.

Сеттинг:


Мы теперь будем играть не на одном острове, а сможем прогуляться сразу по нескольким островам. Путешествие будет совершаться на корабле, который сможет плавать между отдельными островами. Пираньи пока держат в тайне, можно ли будет приобрести и оснастить собственный корабль, или мы сможем плавать только вместе с пиратской шайкой Пэтти. Будет, однако, также и система быстрого перемещения.

Преимущество нескольких островов заключается в том, что таким образом мы имеем возможность увидеть разные климатические зоны, разную среду и монстров.
На каждом острове будут собственные монстры и растительность, так что, игра обещает быть очень разнообразной.

Создается впечатление, что Пираньи однозначно пошли навстречу многим пожеланиям Коммьнити.

К новому пиратскому сеттингу очень хорошо подходят новые виды вооружения, а именно огнестрельное оружие.
Герой получит возможность использовать в игре пистолеты, ружья и так далее… Возможно, будут и пушки (этот пункт пока не подтвержден окончательно).
Однако научиться владеть этим оружием мы снова должны у учителей.

В целом, мир в этот раз должен быть больше, а, главное, реалистичней.
Мы снова будем искать и находить сундуки, среди которых будут попадаться и пустые, или набитые всяким хламом, но практически каждый сундук будет иметь свою историю, почему он оказался именно здесь. Частенько эти сундуки будут принадлежать кому-то или чему-то…

Квесты тоже станут более «реалистичными». В этот раз разрабы приложили куда больше усилий, чтобы большинство побочных квестов теперь стали более сложными и (подчеркивается еще раз) имели несколько способов решения.
Практически почти или даже совсем не будет таких квестов, логику которых трудно проследить, и нас больше не будут посылать из пункта А в пункт Б через полмира только для того, чтобы подарить кому-то цветочек.

Графика/технологии:


Для меня лично этот пункт очень многообещающий. Мы уже знаем, что для анимации в игре будет использоваться техника «захвата движений» ("Motin Capturing") даже у героя теперь не будет простой скелетной анимации, благодаря этой технике он будет двигаться реалистично. Так прыжок будет заканчиваться сгруппированным приземлением, поворот/разворот дополняется наклоном туловища, если герой стоит на лестнице, то видно, как он сильнее опирается на одну ногу, а другую немного сгибает в колене.
Также «захват движения» используется и в боевой анимации, в которой будет настоящей сенсацией. К сожалению механики боев (еще будет магия) более детально (в статье) не останавливались.
Но не только грубые анимации тела были улучшены, нет. Наконец в игре будут лицевые анимации, которые выглядят более изысканно, нежели простое шевеление губами.
По крайней мере, эту жестикуляцию обещают. Ок. В Аркании тоже обещали. Подождем первых видео, которые их показывают.
В целом монстры и NPC выглядят более детализованными и правдоподобными, чем в предшественниках.

Графика также улучшилась в высшей степени. Бамп-мэппинг делает текстуры более объемными и зрительно более красивыми. Графика окружения выглядит в целом более knackig.
И игра будет мрачной, по крайней мере в некоторых местах, что мне лично особенно сильно нравится.

Ах да, облака больше не будут анимированными текстурами. Они будут физически корректно обсчитываться и отображаться. Это Кви имел в виду, говоря о том, что в игре будет «вата». Ну ладно.

Старого доброго Toady я также могу успокоить, т.к. Не будет ни загружаемых зон, ни «невидимых стен» (за исключением смены островов). Игровой мир снова полностью свободен для исследования и интеракций с окружением стало еще больше.
И, наконец, наконец будут приличные разговоры между NPC, которые будут давать игроку подсказки, например, будучи внимательным слушателем, мы узнаем, когда «казначей» оставляет свое сокровище без присмотра и когда снова начнет его охранять.
Таки образом нас должно заинтересовать, что же за «сокровище» нас ожидает.
Распорядок дня людей и монстров снова реализован и ночью нас ожидают другие противники, нежели днем.

Обратимся немного подробнее к монстрам:
Среди них будут как старые так и полностью новые. Так мы вновь встретимся с нашими любимыми гномами а на одной из картинок я обнаружил ползуна, но будем исходить из того, что речь не идет об одном из подобных созданий.
Но в игре будут не только фантастические существа, но и реальные, например обезьяны, дикие кабаны-бородавочники, равно как и пауки и прочие твари.

В конце статьи сказано, что Ризен 2 готов примерно на 80% и в течение следующих недель начнется звукозапись.


Вот еще немного иформации:


1. В игре будет больше доспехов, и они будут подразделяться на:
- сапоги
- шляпы
- штаны
- верхнюю часть обмундирования
- и многое другое

2. Мечи покинули наш мир… (однажды заметил Михаэль Рюве), Однако, похоже, он не шутил, поскольку ни на одном скриншоте и арте их не видно – это шпаги, сабли, мачете и все в этом роде.

3. Магический монастырь? Да, будет некий кристаллический монастырь, в котором обитают "люди добра" (или добрые люди). Возможно, это одна из фракций?
И Пираньи рассматривают пиратов, как, по сути, тех же бандитов, только морских.

4. Можно будет в течение игры возвращаться на уже знакомые острова, поскольку там будут добавляться все новые события. Весь сеттинг с островами полезен не только для механизма загрузок, но и для истории, поскольку это позволяет Пираньям в дальнейшем развитии действия придумывать все новые ситуации. В Ризен этого очень не хватало, начиная с 3-й главы.

Источник: forum.worldofplayers.de
Перевод пользователей этого форума: Elind и LEDsky.

 (голосов: 2)
Комментарии Комментарии (12)
Написал Gotoman  Дата 21 февраля 2011 19:53  Цитировать Цитировать   
Пахнет еще одним Шэдэвром от Пираний smile
Написал Martin  Дата 22 февраля 2011 15:07  Цитировать Цитировать   
Чемто напоминает пиратов карибского моря, будем надеятся что с карибами ничего общего не будет.
Написал clocker  Дата 22 февраля 2011 18:03  Цитировать Цитировать   
опля, после прохождения Risen, перестал следить за продолжением работ плуто13, а тут и сайтег оказывается появился, недумал что до казахстана дойдёт фанатство этих лучших разрабов в своём жанре, хотя что тут говорить, если у нас в павлодаре в театре им.Чехова делали озвучку героев для комьюнити ДЛС к Готике 1 :). Буду регулярно посещать сайт, спасибо ребят за ваше инициаторство, искренне уважаю :).

з.ы. нашёл через гугл.
Написал Admin  Дата 22 февраля 2011 20:39  Цитировать Цитировать   
В театре им.Чехова еще и несколько модов к готике 2 озвучили, так что фанатов в казахстане хватает, я например узнал о готике от друзей еще в 2002 году. Начал играть с Готики 2, сначала не понравилась, но к 3 главе еще сам неподозревая стал фанатом, все часть прошол по несколько раз разными вариантами. Сейчас всерьез увлекаюсь WEB-дизайном и сайтостроением, когда узнал о скором релизе Готики 4, просто не мог не создать этот сайт. Аркания меня конечно сильно разочаровала sad , остается надежда на Risen 2, так как ее создают Пирании, истинные разработчики шедевров.

з.ы. Администрирую сайт соло.
Написал clocker  Дата 23 февраля 2011 12:23  Цитировать Цитировать   
Если честно к Г4 я был готов, был готов увидеть это убожество bully, младшой себе поставил, приехал с омска вместе с компом, я запустил (он уже там прокачался мал мал) ну в общем когда я увидел его меч, понял что они наверно вдохновлялись девил май краем, шлак, готикой не пахнет, даже следов нет, чего можно было и ожидать. С готикой я тож с 2002 (точнее с пираньями), прошёл тогда 1-ую, в общем спать ложился часам к 4 утра... Порой снилось winked . С Risen ситуация освежилась, но чего то там не хватало от Г1-2, я думаю Risen 2 получится шедевром, поскольку Г1 стала легендой, а Г2 переплюнула её, ещё и аддоньчик получила (не смотря на моды), я думаю в Risen 2 пираньи наполнят и осуществят много своих идей и желаний фанатов, поскольку Risen 1 был нужен чтобы вернуть доброе имя и подзаработать на колбасу, сейчас есть продвинутый продукт, остаётся только наполнить его душой пираний! smile
Написал Admin  Дата 23 февраля 2011 19:20  Цитировать Цитировать   
Цитата: clocker
я думаю в Risen 2 пираньи наполнят и осуществят много своих идей и желаний фанатов, поскольку Risen 1 был нужен чтобы вернуть доброе имя и подзаработать на колбасу, сейчас есть продвинутый продукт, остаётся только наполнить его душой пираний!

Вы прям мои мысли читаете!
Написал clocker  Дата 24 февраля 2011 16:23  Цитировать Цитировать   
хе хе, это не чтение мыслей, это вера в любимого разработчика :), давай на ты и кинь ацку сюда ;)
Написал Ларес  Дата 26 февраля 2011 19:07  Цитировать Цитировать   
1. В игре будет больше доспехов, и они будут подразделяться на:
- сапоги
- шляпы
- штаны
- верхнюю часть обмундирования
- и многое другое

Впервые в истории всех игр пираний,мы увидим деление шмоток! wink Ура товарищчи...
На счёт готики 1,2, в 2003 году начал играть в готику 2 и меня поразила эта прекрасная игра,которая в то время не имела себе конкурентов вообще(может и моррувинд был но я хз)в первую часть довелось поиграть тока в 2005 наверное,играл я в неё не с таким интересом как в во вторую(т.к она было сложно-ватой немного),к тому же она у меня багнутая была,в самом начале Диего должен был спускаться в старый лагерь,а у меня он как прибитый за яйца остаётся куковать на месте.Это и затруднило моё прохождение игры...т.к после каждого квеста нужно бежать к Диего и докладывать,кому вы грибочик принесли,а каму отсосали.Готика 3 - не знаю почему её начали обсирать и критиковать,лично мне она показалась забавной игрой с большим и красивым миром(да бесили баги их там очень много,особенно бесило то как животные кромсали без передышки с акуительным атак спидом,не знаю любая крыса,любой волчок мог стать последним что увидел бы бедный Гг в готике3)Насчёт ризен - очень понравилась игруха,тока карта разочаровала,и прошёл я её крайне быстрее чем готику 3 особенно 2-ю(2-аю часть наверное 3 года играл lol)но мне понравилось в ризен система боя,клёво придумали такого не было в готе 3.
Очень бы хотелось увидеть от любимых разработов игру которая покарила всех любителей рпг и не только,желаю им каменного терпения и все лучшего,жду ризен 2 больше чем Skyrim ...хотя... wink
Написал unilogin  Дата 1 марта 2011 04:27  Цитировать Цитировать   
Thanx!
Написал clocker  Дата 2 марта 2011 14:43  Цитировать Цитировать   
Цитата: unilogin

Thanx!


Похоже он имел введу thanks XD

Admin,
Када форум поднимите?
Написал Admin  Дата 2 марта 2011 15:55  Цитировать Цитировать   
Цитата: clocker
Када форум поднимите?

Рановато еще форум, мало постоянных посетителей, сайту всего 6 месяцев, пока в раскрутке, но в будущем планирую. Сейчас готовлю к расширению, будут добавлены дополнительные разделы вроде "Прохождения модов",
Скоро добавлю категорюю "Творчество" в которлй пользователи смогут сами добавлять свои расказы, обзоры, обои и т д, для этого и регистрацию включил.

Добавил на сайт Гостевую книгу Все вопросы и предложения по сайту, а также к Администратору пожалуйста туда!
Написал Vergil 11  Дата 21 марта 2011 12:20  Цитировать Цитировать   
Gothic FOREVER!!!! вот что я хочу сказать и все думаю со мной согласятся!!!!
все части кроме Аркании и Отвергнутых богов !!!! конечно Аркания как ролевая игра хорошенькая игра,НО! если судить ее как Готику то она мягко говоря НЕ очень!!!!
  • Оставить комментарий
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Реклама

Реклама

Опрос на сайте

Вам понравилась игра Risen 3: Titan Lords?

Клевая игра ok
На один раз сойдет wink3
Так себе lazy3
Вообще не понравилась sad
Не играл и ирать не буду ireful3