Главная страница » Новости Risen 2 » Обзор статьи из журнала GameStar 06/2011

Обзор статьи из журнала GameStar 06/2011

Автор Admin  Дата 23-04-2011, 19:38  Просмотров Просмотров: 3019

…И мы уверены, что эта сцена указывает на еще одну фракцию, которая связана с культом Вуду. Можно, конечно, еще повыпендриваться и поговорить про бандитов и реализм, и чтобы закруглить тему: то, что пираты и Вуду отлично подходят друг другу, мы знаем не только со времен Monkey Island.
Другие фракции, которые нам обеспечены, это уже упоминавшаяся Инквизиция, то есть нечто типа паладинов, и пираты. При этом будет несколько авторитетных пиратских капитанов, часть из которых имеет совершенно противоположные интересы и области влияния, так что…


…конкурирующие фракции и квестодатели будут соперничать из-за нас в игре.
Старая система фракций усовершенствована самым многообещающим образом. Вместо того, чтобы сразу присоединиться к какой-то фракции, мы теперь поначалу будем действовать и принимать решения на свой страх и риск, помогать кому-то, или преследовать исключительно собственные интересы, искать собственную выгоду. Разумеется, кто-то нас за это шибко не полюбит.
Однако в игре Пираний не будет тупиков, если вы что-то сделали не так.

Пираньи приняли во внимание недовольство игроков, которые в Ризен были в начале игры слишком предоставлены сами себе, но в то же время должны были принимать важные решения по выбору фракции.
Кто-то совершал ошибку, слишком рано присоединившись не к «той» фракции и теряя на этом квесты другой группировки. Конечно, можно пройти игру еще раз, но ведь впечатления от первого прохождения – самые важные! Поэтому имеет смысл наполнить это первое прохождение максимальным количеством квестов.
Если в Ризен 1 игра концу становилась очень однотонной и практически лишенной побочных квестов, то в Ризен 2 мир поначалу будет более линейным, и игрока постепенно поведут по миру, разделенному на несколько островов. Потом все чаще нам придется принимать собственные решения, события будут все усложняться и запутываться, и игрок сможет все чаще выбирать собственный способ прохождения и место действия. А последствия каждого его решения будут становиться все жестче.

То есть вначале мир не будет таким уж открытым и большим, но будет постепенно открываться игроку все больше и больше по нарастающей. И, в конце концов, вы увидите его весь во всем его многообразии.
Так, по крайней мере, планируют разрабы. Хорошо бы, все так и вышло.

Автор статьи тоже считает, что финал Ризен был не достоин игры в целом.
Впрочем, изложенный представителями Дип Силвер, Сесилией Шнайдер и Даниэлем Оберлерхнером основной концепт новой игры можно трактовать следующим образом:
Мир в целом стал менее свободным.
Из-за того, что мир разделен географически и через подзагрузки на различные области (острова), изменится сам игровой принцип, который был типичен для Готики и даже для Ризен.

Но все это может также означать, что для «идиотов», которые привыкли соваться раньше времени в трудные области, а потом выражать свое возмущение и разочарование, теперь поставлены преграды.

Бьерн Панкратц, который возглавляет авторскую группу, успокаивает нас:
«Ризен 2 – это типичная игра Piranha Bytes. Все, что составляет суть наших игр, там есть. Свободный мир, грубые диалоги, квестовая система, в которой все квесты взаимосвязаны, а не просто следуют один за другим, решения, которые влекут за собой последствия в игре. Эксклюзивные квесты и особые навыки для определенных фракций, обучение у мастеров (учителей). Конечно, мы работаем и над доступностью игры, но функции комфорта, как правило, опциональны.»


Под функциями комфорта подразумевается миникарта и квестмаркер. Но карту мира в Ризен 2 игрок должен заработать. Он будет собирать ее, как пазл, постепенно открывая мир область за областью.
В общем, это разумно, поскольку мир Ризен 2 значительно больше, чем в предыдущей серии. Он по размерам приближается к миру Готики 3.

Однако вернемся на берег, куда нас отправил с заданием Карлос, и где мы встретили Пэтти, с которой пережили уже столько приключений. Она тоже жертва кораблекрушения, случившегося по вине очередного морского чудища.
Она с горящими глазами рассказывает нам о том, что ее папаша, глава всех пиратов - Стальная Борода, нашел средство, как путешествовать, игнорируя монстров. И мы должны теперь это средство непременно найти.
Пэтти, как обычно, многого нам не договаривает. И в этом, и в последующих диалогах всегда трудно понять, стоит ли доверять тому, что тебе говорят. Тебя постоянно водят за нос. Однако во многих диалогах вы должны принимать решения, которые связаны с определенными умениями и имеют далеко идущие последствия.

Пример:


Все навыки и способности мы можем изучить у разных учителей. Все они подразделяются на пять атрибутов: ближний бой (владение клинком, саблей или кинжалом), дальний бой (навыки стрельбы, пистолеты и ружья), хитрость («серебряный язык», грязные трюки, применение бомб, уловки и так далее), закалка (запугивание, иммунитет против клинков и пуль, «мужество из бутылки» и так далее) и, наконец, магия. Пока на эту тему можно только спекулировать, поскольку вся магия в игре завязана на Вуду.

Чтобы совершенствовать свои способности, нам необходимы очки опыта и деньги, которыми мы, как водится, будем оплачивать обучение у учителей.
Интересно, что теперь и проститутки являются лучшими педагогами в некоторых областях, например, они могут обучить вас всем навыкам хитрости, особенно «серебряному языку». (Ржунимагу!)

Легендарные предметы (итемы) расширяют наши возможности в тех сферах, где мы не можем получить необходимые навыки.
В принципе, выбор одежды, брони, оружия гораздо богаче, чем в Ризен.
Соответственно и меню стало разнообразней и снабжено широкими возможностями просмотра и сравнения.
Автор статьи считает это большим прогрессом.

Мы сражаемся бок о бок с пиратом из команды Стальной Бороды с крабовидным монстром, однако наш клинок не может пробить его панцирь. Да и пистоля наша слабовата. Это потом уже у нас появятся и специальные, особые боеприпасы.
Приходится внимательно следить за манерой нападения этого гигантского монстра, он делает паузы после очередной атаки. Наш учитель использует момент, атакует сам и опрокидывает крабовидное чудище на спину. После этого тот может лишь беспомощно размахивать лапами, и прикончить его не составляет труда.

В битве с противным песчаным пауком тоже приходится ловить подходящий момент. Нам нужно подловить монстра, когда область пасти не защищена его гигантскими жвалами.
То есть каждая зверюга требует своего особого подхода и тактики в бою.

Пинок исподтишка относится к области «грязных трюков». В Ризен 2 подобные приемы заменяют уклонение и щиты из первой части.
Мы также можем швырнуть песок в глаза противнику, а позднее¸ что совсем уж подло, даже соль. (Пираньи на марше!)

В дальнем бою мы можем использовать дрессированного попугая, который бросается на приближающегося гада, давая нам при этом передышку, чтобы отступить и швырнуть во вражину чем-нибудь потяжелей, типа стрельнуть. (Обожаю Пираний!)

Есть и двуручное оружие. Можно наносить удары булавой с ближнего расстояния или вообще колоть противника штыком.
А можно быстро отступить, создавая при этом преимущественную дистанцию с противником, чтобы выхватить одновременно правой рукой кинжал, а левой – пистолю из-за пояса. Таким образом мы проводим тройное комбо, которое оставляет неизгладимое впечатление.

Все это уже сейчас осуществляется безошибочно и выглядит намного разнообразней и динамичней, чем все, что видели журналисты GameStar в подобного рода играх. И доставляет невероятное удовольствие.

При атаках колющим оружием мы можем мгновенно менять направление непосредственно в процессе движения, чтобы лучше реагировать на меняющуюся ситуацию боя. Редакторы, правда, отметили, что это пока функционировало не всегда идеально в той версии, которую они тестировали, однако это идеальный прием для столь впечатляющей боевки.

Если вы хотите отточить свое мастерство в одной из техник до полного совершенства, то должны очень тщательно взвешивать каждое свое решение – взять задание или отказаться от него, оскорбить кветодателя или польстить ему, поскольку все зависит от того, как какая фракция к нему относится.

Тот, кто хочет стать отличным стрелком, не должен портить отношения с Инквизицией.
А всяким грязным приемчикам лучше всего учиться у пиратов. И судя по трейлеру, расист никогда не станет магом Вуду.

Пример еще одного квеста:


В Ризен 2 мы можем усовершенствовать свой оружейный арсенал. Для этого нам необходимо пройти обучение у кузнеца или оружейника.

Крафтинг в Ризен 2 – это вообще отдельная тема. Однако Пираньи не спешат раскрывать своих секретов.
Когда журналисты задали им вопрос, можно ли будет оснастить собственный корабль, им ответили демонстративным задумчивым почесыванием шеи и шарканьем ног. Из чего журналисты сделали однозначный вывод, что – можно!

В хорошем настроении после победы над монстром участники презентации отправились обратно, к хижине рыбака. Смеркалось. Небо окрасилось в пламенеющий розовый цвет, джунгли погрузились во мрак, загорелись звезды. Вдруг в джунглях вспыхнул светлячок, потом еще один, а потом засверкали огоньками все джунгли…Чертовски романтично.
Тестеры приблизились к густой растительности и обнаружили, что она буквально кишит песчаными чертиками, которые зажгли свои фонарики. Кто знает, может, это их брачный ритуал?

Журналисты покинули Ризен, полные незабываемых впечатлений и эмоций, которыми и поделились с вами.

Резюме Михаэля Трира (Michael Trier), шеф-редактора GameStar:
Нужно иметь отвагу, чтобы осуществить то, что задумали Пираньи:
ухватить принцип построения Ризен за уши, поставить его на голову и создать, благодаря тщательно проработанному дизайну квестов и действий лучшую Готику/Ризен всех времен!
По графике, анимациям, вооружению, боевке они уже и сейчас на высоте, но самое трудное им еще предстоит впереди, поскольку это самый амбициозный проект ролевой игры, какой только может быть.
Я снимаю шляпу, поудобней прилаживаю повязку на глазу и поднимаю паруса. Надеюсь на моем собственном корабле…


В статье отдельно представлены иконки с оружием и прочими итемами, в том числе и уникальными.

Сабли:
1. Жнец
Очень острая сабля. Тот, кто однажды испробовал на себе ее лезвие, никогда этого не забудет.

2. Убийца крабов
Простой прямой клинок из никудышной стали. Может сломаться в любой момент.


Пистоли:
1. Толстая Ольга
Толстая Ольга – самая большая и мощная пистоль, которую кто-либо когда-либо создавал.
Бдыщ!

2. Близнецы
Самая легкая пистоль. Зато два ствола дают определенные преимущества.


Ружья:
1. Кальдерский карабин
Новый способ изготовления ствола стабилизирует пулю и придает ей большую пробивную способность.

2. Пиратское нарезное ружье
Приспособлено специально для боя в открытом море/
Надежное, но громоздкое оружие.


Легендарные предметы (артефакты):
1. Протез руки – крюк
Он заменил однорукому Вилли потерянную конечность, а тот знал, как удивить своих противников насмерть.
Бонус: Улучшает навык рубящего оружия старого типа.

2. Петля висельника
Во время легендарного спасения одного висельника веревка этой петли была разорвана мушкетной пулей.
Бонус: Поднимает основные навыки стрельбы из мушкетов.

3. Ручное зеркальце
Тонкая работа. Зеркальце было изготовлено для одной прекрасной дамы, но потом оно было похищено у нее пиратами.
Бонус: Улучшает способность убеждать.

Источник: forum.worldofplayers.de

 (голосов: 1)
Комментарии Комментарии (0)
  • Оставить комментарий
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Реклама

Реклама

Опрос на сайте

Вам понравилась игра Risen 3: Titan Lords?

Клевая игра ok
На один раз сойдет wink3
Так себе lazy3
Вообще не понравилась sad
Не играл и ирать не буду ireful3