Главная страница » Новости Risen 2 » Risen 2: Dark Waters - Интервью Бьёрна Панкратца журналу GameStar.

Risen 2: Dark Waters - Интервью Бьёрна Панкратца журналу GameStar.

Автор Admin  Дата 21-07-2011, 21:03  Просмотров Просмотров: 3838





На сайте GameStar.ru появилось новое, большое интервью с Бьёрном Панкратцем.





Представляем вашему вниманию новое интервью. На этот раз мы навестили студию Piranha Bytes и поговорили с руководителем разработки ролевой игры Risen 2: Dark Waters, которая создается для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 и выходит в 2012 году. Он поведал о подробностях проекта, рассказал о том, почему была выбрана морская тематика в качестве сеттинга, и разъяснил ситуацию с серией Gothic.

Добрый день. Представьтесь, пожалуйста.

Меня зовут Бьерн Панкратц, на данный момент я являюсь руководителем проекта Risen 2 в Pirahna Bytes. Мои обязанности в команде весьма разнообразны, помимо общего планирования связанного с проектом и общего руководства я также совмещаю работу по написанию истории и непосредственно разработке игры. Я пишу диалоги, создаю элементы истории, а также провожу работу по созданию квестов. Я работаю в Pirahna Bytes уже более 10 лет, принимал участие в разработке всех частей Gothic и Risen 1 соответственно.

Оригинальная Risen стала первой игрой вашей студии, не имевшей отношения к серии Gothic. Как вы считаете, удался ли запуск нового франчайза?

Лично мы в Pirahna Bytes очень довольны Risen 1. Реакция наших фанатов и всего сообщества в целом дала нам понять, что решение создать новый франчайз, включающий все ключевые элементы, сделавшие Gothic 1 и 2 успешными, не было ошибочным. Особенно сейчас, мне кажется, с новым пиратским сеттингом игра воспримется всеми еще лучше и «свежее».

Piranha Bytes — одна из тех редких студий, творчество которых невозможно сравнить ни с чьим другим. Ваши игры традиционно придерживаются единой концепции, очень похожи друг на друга по части исполнения и подачи. Почему вы решили придерживаться таково принципа, и не думаете ли кардинально менять стиль своей работы в будущем?

Мы изменили общий сеттинг в игре, да, но наши фанаты быстро узнают в Risen 2 почерк Pirahna Bytes. Мы по-прежнему полагаемся на то, что сделало наши предыдущие игры успешными – изложение интересной истории в увлекательном игровом мире. Но, разумеется, мы внесли изменения и в игровой дизайн в целом. И Risen 2, безусловно, — самая красивая игра, сделанная нашей студией за все время.

Какое-то время назад появлялась информация, что вы уладили конфликт с JoWooD Productions и можете взяться за разработку новой части Gothic. Можете как-то прокомментировать? Есть ли шансы услышать от вас анонса пятой игры во вселенной?

К счастью, права на серию Gothic снова у нас. В данный момент все силы мы уделяем второй Risen, работа дается нам легко, и мы чувствуем себя комфортно в новом амплуа. Поэтому сейчас слишком сложно сказать, чего ждать от нас в будущем; мы всегда все внимание уделяем только играм, создаваемым сейчас и сегодня, и лишь потом думаем над следующими проектами.

Давайте перейдем к обсуждению Risen 2: Dark Waters. Насколько мы знаем, вы решили изменить приоритет игры в пользу морской пиратской тематики, что довольно необычно для вашей команды. Почему вы решили выбрать такой сеттинг? Что вас в нем привлекает?

Risen 2 станет ролевой игрой в пиратском стиле. Мы считаем, что пиратский сеттинг с его атмосферой и своеобразным миром очень подходит к стилю Pirahna Bytes. Конечно, у нас уже были пираты в наших предыдущих играх – например, в Gothic 2: Night of The Raven, да и в первой части Risen. На этот раз мы решили посвятить всю игру этой теме.

События в Risen 1 разворачивались только на одном острове. Мы почувствовали, что пора выйти из этих рамок и решили раскрыть секрет Капитана Железная Борода, секрет его карты сокровищ. Это станет одной из второстепенных сюжетный линий в сиквеле.

В сиквеле мы увидим того же героя, что и в оригинальной Risen? Что произошло с ним после событий первой части, и изменился ли он как-нибудь?

Да, главный герой в Risen 2 — все еще тот же человек. Несмотря на его подвиги на острове Фаранга, титаны все еще разрушают мир. Наш герой вместе с инквизицией отправляется в один из оплотов человечества, где он хочет скрыться от судьбы. Только неожиданное появление Пэтти заставляет его встать и спрятать бутылку рома, которая была его лучшим другом в течение нескольких месяцев.

В каких событиях главный герой будет замешан в Risen 2: Dark Waters? О чем расскажет сюжет?

Человечество находится на грани уничтожения. Ситуация кажется проигрышной, но Пэтти возвращается из поисков своего отца и рассказывает, что пираты могут добыть оружие, способное справиться с морскими чудовищами титанов, которые препятствуют мореплаванию. И таким образом нашего героя отправляют к пиратам как шпиона инквизиции…

Встретим ли мы в сиквеле персонажей из первой части?

В конечном счете, игрок встретит Капитана Грегориуса Железная Борода, отца Пэтти. Фанаты первой игры должны помнить его имя из второстепенной сюжетной линии о погоне за сокровищами. В игре Вы встретите и более знакомых персонажей, но пока мы не хотим оглашать их имена.

Геймплей в ваших играх традиционно предлагал выбор между теми или иными группировками. В том числе и в Risen, где можно было выбрать между инквизиторами и бандитами. Предложит ли Risen 2: Dark Waters аналогичный выбор?

Да, система фракций — одна из вещей, являющихся ядром всех игр Pirahna Bytes. Мы уже сказали Вам о двух из них — пиратах и инквизиции. Существует и третья, но пока мы держим ее в секрете. Как всегда, у каждой фракции есть свои отличительные черты и, конечно же, свои умения, которые герой сможет выучить, присоединившись к одной из них.

Насколько вырастет (или уменьшится) масштабно игровой мир Risen 2: Dark Waters по сравнению с первой частью? И как будут устроены локации — будет ли деление на зоны с экранами загрузки или недоступные изначально территории?

Территории в Risen 2 во много раз превосходят своими размерами земли Risen 1. У нас есть несколько островов и прибрежных территорий. Если определенная локация уже была загружена один раз, то при повтором входе в нее вы не увидите никаких экранов загрузки, ничто не сможет прервать игровой процесс в этом случае. Игрок начинает путешествие в маленьком городке, но час от часу вы будете открывать все больше островов. Такая последовательность облегчит прохождение и сделает его более размеренным, как мы и хотели.

Что будет занимать большую часть территорий Risen 2: Dark Waters — густые леса, голые поляны, маленькие деревушки или же огромные города?

В Risen 2 каждый остров имеет свою атмосферу и, соответственно, погодные условия. Вы побываете в городах, больших тропических лесах, джунглях, на пляжах, ну и, конечно, в темных пещерах и храмах. Как и в предыдущих играх, каждый камень размещается вручную, что и позволяет создать чувство той самой природности и реализма, которыми, собственно, и славятся наши игры.

Когда мы будем плыть из одного острова на другой, могут ли на корабль напасть пираты или какие-нибудь монстры? Если да, то как будут проходить битвы на воде?

Корабль нашего персонажа используется как средство передвижения между островами. На корабле можно сражаться, но морские сражения не являются частью игры. Причиной этому является то, что Risen 2 — ролевая игра, а не морской симулятор.

Как будет устроена подача сценария? Насколько продвинутой будет нелинейность, будут ли разные концовки?

Одним из элементов, на которые мы обратили много внимания, стала возможность пройти миссию разными способами. Это и раньше было особенностью наших игр, но в Risen 2 мы решили дать игроку еще больше свободы. Мы решили убедиться, что каждая важная ситуация может быть решена по крайней мере двумя способами. К примеру, герой должен пройти через охрану. Он может сражаться, дать взятку или попытаться вытащить ключ и пройти самостоятельно. Но это всего лишь половина вариантов, которые будут у игрока, пока я не могу об этом много рассказывать. В ближайшие месяцы будет намного больше информации.

Претерпит ли изменения диалоговая система?

Мы не заменяем работающую систему, мы лишь усовершенствуем ее. В этот раз герой научится давать ответы, способствующие формированию его характера.

А что насчет монстров? Увидим ли мы незнакомых представителей фауны и какими особенностями они будут обладать?

Все монстры были переработаны и, конечно же, было добавлено много новых. Когда мы решили создать игру, связанную с пиратами, мы не собирались просто «переодеть» наш мир — было решено полностью адаптировать вселенную и механику к новому сетингу. Готовьтесь к большому количеству монстров из бездны океана. Мы также потратили уйму времени, чтобы создать специальные шаблоны для каждого монстра, своеобразную систему атаки и поведения, основанные на их истории и среде обитания.

Ну и последнее — что можете сказать о технологической начинке? Насколько будет расширена анимация и качество графики?

Мы заметно улучшили движок первой части. Мы взяли все его главные элементы и сложили снова вместе, только по-новому, что дало нам возможность улучшить качество графики. Она сильно превосходит тот уровень, которого мы придерживались ранее. Мы также вложили много денег в усовершенствование движений, переработку анимации, что также улучшит общее визуальное впечатление от игры.

Спасибо за интервью, с нетерпением ждем игру!
Беседовал - Иван Василенко

Перевод - Александр Коршун


Источник: GameStar.ru

 (голосов: 5)
Комментарии Комментарии (21)
Написал MrWill  Дата 22 июля 2011 12:49  Цитировать Цитировать   
Хм... Интересно... Не уже-ли создавать Готику они снова могут?! Выходит, я рано или поздно, может быть, увижу пятую часть... Это отлично!
Написал Admin  Дата 22 июля 2011 12:53  Цитировать Цитировать   
Это точно, ябы с удовольствием в пятую часть от Пираний поиграл, только вот будет она, или нет, это вопрос, пока только известно что права на брэнд Готики перешли обратно Пираниям.
Написал Gothic  Дата 22 июля 2011 22:05  Цитировать Цитировать   
возможно пираньи рано или поздно возьмутся на создание готики 5,думаю она бы вышла нормальной как первые две части...пираньи и третью готику создалибы отличной но JoWooD слишком торопила их из за чего мы получили очень сырой проект...
Написал Admin  Дата 23 июля 2011 00:24  Цитировать Цитировать   
Согласен. К примеру, в Готике 3 Пирании хотели сделать лошадей для более удобного передвижения, Джувуды им так и не дали, вот многим и кажется что карта сильно большая и не заполненая. А сколько еще таких мелочей?
Написал Gothic  Дата 23 июля 2011 01:33  Цитировать Цитировать   
да уж в готики 3 недоработок многовато ну компания которая выпускала патчи для готики 3 и сделал более менее её играбельной с патчем 1.74 щас как раз работает над тем чего не смогли завершить пираньи...они создают глобальный адон под названием Community Story Project как он выйдет думаю поиграть в готику 3 с начала, думаю у них получиться сделать готику 3 достойной игрой..
Написал MrWill  Дата 23 июля 2011 05:47  Цитировать Цитировать   
Готика 3 с последним патчем уже играбельна, лагов намного меньше, и боевая система как-то изменилась. Вот раньше я, к примеру, когда освобождал город от орков, делал так: в руках лук, отбегаю, стреляю, отбегаю, стреляю и т.д. Или же брал в руки посох и пулялся шарами, если были орочьи шаманы. А вот сейчас можно в полне освободить город, сражаясь одним лишь мечом, но опять же главное - вовремя отбежать в сторонку. Поэтому насчёт Community Story Project я очень заинтересован.
Написал Gothic  Дата 23 июля 2011 20:31  Цитировать Цитировать   
не знаю я в боёвой системе с чистой готикой и с патчем 1.73 разници не увидел как бил тупа мечом так и бью) да и в многих городах есть места куда можно спокойно залесть а орки не могут и стоишь да убеваешь с любого дальнего оружия...вот систему освобождения город в готике понятно ты помогаешь повстанцам они с тобой идут да освобождают его...а вот как разрушить повстанцев мне не очень понятно..главный орк какого либо города даёт квест унижножить то или иное подпольное место повстанцев и я вот не понимаю,я чё должен тупа бежать к ним и вырезать одному всех...так даже не интересно да и скучно..
Написал ZAVOD2a124  Дата 24 июля 2011 01:14  Цитировать Цитировать   
Вот если честно, то я бы в место Pirahna Bytes сделал следующую часть ГОТИКИ!!! Только я бы не стал продолжать сюжет ГОТИКИ 3, а уж тем более Arcania, я бы лучше развернул события после 2-ой части ГОТИКИ!!! Ну т.е. переделал бы заново ГОТИКУ 3. А то сами понимаете, что серия ГОТИКИ можно сказать умерла после 2-ой части, дальше идёт полный БРЕТ!!! Конечно поиграть можно(особенно с патчами), но вот духа ГОТИКИ никакого. Начиная с 3 части и заканчивая с Arcania, сюжет ГОТИКИ НИКАК не связан с предыдущими частями. Вот я и сделал бы НОВУЮ ГОТИКУ 3.
Написал Gothic  Дата 24 июля 2011 01:28  Цитировать Цитировать   
ну что решит пираньи с готикой мы лишь узнаем после выхода ризен2 а тоесть в начале 2012г...ну да хотелосьбы всё таки больше готики че ризена в готике есть орки,своя уже созданая история об безымяном да и вообще много чего...ну и сходства готики с ризеном тоже не малое..мне бы больше бы хотелось чтоб пираньи создавали паралельно и готику и ризен а если у них нет таких возможностей то хотябы по очереди..
Написал MrWill  Дата 24 июля 2011 07:33  Цитировать Цитировать   
Я тож люблю залезать на какие-нибудь возвышенности, особенно в Венграде))) Но есть шаманы, которые не дают такой возможности. Кстати, у меня была чуть ли не первый патч на Готику 3... 1.6 вроде бы. И я играл с ним! Где-то 30% заданий не мог выполнить (то сохраню не там, то баги и т.п.) От того освобождал города орков в ОДИНОЧКУ! Впервые слышу, чтобы повстанцы помогали... Помнится, в Сильдене мне помогли лишь однажды заключённые... Ито их тут же перерезали и я снова остался один. А ведь там было 4 шамана, а их чертовски сложно убить: сами себя хилят! А магией тогда пользоваться не умел (качал силу, выносливость и навык охоты).

Предыдущее сообщение было адресовано ZAVOD2a124, теперь отвечаю Gothic:
Сюжет я уже придумал. И придумал его за место Аркании. О нём можно прочитать в моей статье в разделе "Творчество", она называется "Какая игра из серии "Готики" лучше?". Почитай, оцени) А что же касается Готики 3, то мне сюжет очень даже нравится! Пусть остаётся, более-менее отличен от Аркании...
Написал ZAVOD2a124  Дата 24 июля 2011 10:46  Цитировать Цитировать   
MrWill. Я с тобой соглашусь. Сюжет у ГОТИКИ 3 неплохой, но всё равно, сюжет в ГОТИКЕ 1 и 2 был в 2 раза лучше. В 3 же части сюжет ну никак не связан с продолжением. Даже концовка не такая как в предыдущих частях.
Написал Gothic  Дата 24 июля 2011 13:56  Цитировать Цитировать   
MrWill ты поиграй по внимательней в каждом городе или около городов есть повстанцы у них выполняешь различные квесты после чего они помогают сбонтоваться рабам в городах и сами с тобой идут освобождать город)
Написал MrWill  Дата 24 июля 2011 14:39  Цитировать Цитировать   
Есть способ получше: пройти все квесты, вызвать голема, пробежаться по деревням, он сам всех орков и перебьёт... Сбегать в пустыню, перебить всех убийц... и т.п. Затем к Ксардасу...

Я в первые две части Готики не играл... Вторая не запускается, а в первой я с управлением не разобрался... + графа мерзкая)
Написал Admin  Дата 24 июля 2011 14:53  Цитировать Цитировать   
Цитата: MrWill
Я в первые две части Готики не играл...
- могое потерял!
Такс прекращаем тут флудить про Готику, тема вроде по Risen 2, а не по Готике.
А то уже прохождения начали перебирать, это совсем не по теме.
В мини-чате флудите. Или напишите статью в раздел "Творчество", а там в комментариях хоть зафлудитесь (только по теме)
Написал MrWill  Дата 24 июля 2011 15:54  Цитировать Цитировать   
Я в Ризен 1 не играл(((
Написал ZAVOD2a124  Дата 24 июля 2011 18:18  Цитировать Цитировать   
MrWill. Поиграй. Очень рекомендую. Прикольная игрушка. Конечно там игровое пространство маленькое, но игра всё равно интересная. И сюжет очень хороший.
Написал MrWill  Дата 24 июля 2011 18:48  Цитировать Цитировать   
Да вот собираюсь, да не собирусь...
Написал Gothic  Дата 25 июля 2011 00:15  Цитировать Цитировать   
я досихпор в ризен 1 играю уже как 2 года ^^ досихпор не надоел в своё время готику 2 прошёл больше 10 раз) щас вот ризен как вышел подсел на него) думаю ризен 2 будет стоящей игрой обезательно куплю)
Написал MrWill  Дата 25 июля 2011 07:07  Цитировать Цитировать   
Я почти прошёл Gothic 3... завершил все миссии, но не смог найти башню Ксардаса! Не было интернета, не где было посмотреть. Где-то год в Готику 3 играл и не мог пройти...))) Вот сечас прохожу повторно, с новым патчем.
Я тоже очень сильно привязываюсь к играм: раз 15 прошёл WarCraft 3, раз 8 - WarCraft 3: TFT, раз 5 - Assassin'S CreeD, раз... 20 наверное, Assassin'S CreeD 2... Ещё, когда у меня был третий пентиум, тоже раз 10 проходил Человека-Паука))) Да и вообще, после того, как я проходил игру, то играл в неё повторно. "Отряд Ierico" тоже много раз проходил!

Поэтому, если игра такая хорошая, то её куплю))) Особенно, если она сделана на движке Готики)
Написал Gothic  Дата 25 июля 2011 21:06  Цитировать Цитировать   
Цитата: MrWill
Особенно, если она сделана на движке Готики)


все игры пираньи сделаны на одном движке который постоянно дорабатывается..сравнить тот же ризен 1 и готику 3 достаточно хорошо видно изменения да даработки движка

щас выйдет ризен 2 про пиратов я вот особо не люблю тему с пиратами но вспоминаю туже готику 2 ночь ворона где пираты были сделаны просто отлично,надеюсь в ризене втором всё так же будет..
Написал MrWill  Дата 26 июля 2011 07:14  Цитировать Цитировать   
Я тоже не люблю пиратскую тему и все фильмы, связаные с ней. Но я знаю, что Пираньи - умеют создавать отличные игры! Я верю в них.
Но так же не могу судить о Ризен 2, т.к. ещё не поиграл и в первую часть)
  • Оставить комментарий
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Реклама

Реклама

Опрос на сайте

Вам понравилась игра Risen 3: Titan Lords?

Клевая игра ok
На один раз сойдет wink3
Так себе lazy3
Вообще не понравилась sad
Не играл и ирать не буду ireful3