Главная страница » Новости Risen 2 » Risen 2 - Ответы Даниэля Оберлерхнера (doberlec) на вопросы пользователей

Risen 2 - Ответы Даниэля Оберлерхнера (doberlec) на вопросы пользователей

Автор Admin  Дата 23-08-2011, 09:05  Просмотров Просмотров: 3191

Risen 2 - Ответы Даниэля Оберлерхнера (doberlec) на вопросы пользователей

Закончилась выставка GamesCom 2011. Бренд менеджер компании "Deep Silver" - Даниэль Оберлехнер (doberlec) вернулся на немецкий форум WoR.de и ответил на некоторые вопросы пользователей.


1. Будет ли зависеть внешний вид героя или эффекты отображения экрана(пример - помутнение, расплывчатость), от количества ХП, ядов, состояния алкогольного опьянения?
2. Будут ли ожившие скелеты?
3. Будут ли действовать оружие дальнего боя на умертвей, скелетов? Если будут то нужны ли специальные вещи, вроде святых зарядов.
4. Попугай будет квестовым предметом? Или их можно будет покупат ьи менять на рынках?
5. Будет ли попаугай набирать опыт, или умения его будут прокачиватся героем в ветке грязных навыков?
6. Враг сможет ли убить попугая?
7. Будут ли враги ипользовать попугаев против нас?
8. Будет ли применение огнетсрельного оружия привлекать врагов с большего растояния чем холодное?
9. Будет ли портится оружие? Вещи?
10. * Постоянно мне на этот вопрос пишут - сложно реализовать, правовые заморочки, итд... Да-да, я снова о выступление группы в игре... Но к примеру в "Sacred 2: Падший ангел" реализовали выступление Blind Guardian, вы же денег на игру не жалеете?!.. , чем вы хуже.


1. Пока что я не заметил никаких атмосферных эффектов, которые зависели бы от состояния игрока. Эффекты, которые я до сих пор видел, прежде всего, связаны с разными местностями в игре.
2. Само собой!
3. Оружие дальнего боя будет наносить им повреждения, и есть также специальные скиллы, с помощью которых можно воздействуют на умертвий более эффективно, чем все другое (например, соль в глазницы вместо песка).
4. Ты должен выдрессировать своего попугая с помощью специального учителя. Только тогда ты получишь собственного попугая.
5. Попугай – это своего рода твое оружие нападения, и он сам по себе не прокачивается.
6. Они могут просто игнорировать твоего попугая, однако твой попугай после потасовки будет вновь готов к действию.
7. Я пока этого не видел, но поскольку наши противники будут использовать против нас весь тот же самый арсенал, что и мы сами, то можно рассчитывать на то, что у врагов будет точно такой же попугай.
8. Да, и поэтому огнестрельное оружие – это отличное средство, чтобы ослабить противника, пока он к вам будет приближаться.
9. Нет.
10. Это не всегда просто вопрос денег (смотри Youtube & GEMA), но и насколько стороны могут найти общий язык при таком музыкальном выступлении в игре.

Смогут ли противники использовать карабканье, или же это останется как в Ризене и это сможет делать только ГГ, а все противники будут утыкаться носом в скалу и тупо стоять, пока ГГ расстреливает их с возвышенностей? Речь идёт конечно же о противниках-людях или гуманоидных существах, которые по логике тоже могут карабкаться.
В Г1 и Г2 если попытаться сбежать от орка или человека взобравшись на скалу, то противник последует за ГГ, т.е также будет взбираться на скалу.


Противники в Ризен 1 также могли отлично карабкаться – возможно, ты просто обнаружил еще один баг. Попробуй в порту обстрелять стражу с крыши, и стража в мгновение ока окажется рядом с тобой на крыше и нападет на тебя. В Ризен 2 мне тоже пока не разу не удалось улизнуть от стражи с помощью карабканья.

Насчет официального сайта: планируете ли вы в своей пиар-компании сделать его более интерактивным или создать на манер "Risen Experience Website", где была прогулка по полностью сделанному острову и дневник Мендозы? (а не как сейчас - крутящаяся картинка по периметру острова)

Официальный сайт Risen 2 должен стать чем-то средним между Expirience Website и блогом типа Risen 1, дальние виртуальные прогулки, правда, на этот раз не запланированы, но мы все время размышляем над тем, как поинтересней презентовать новую информацию. Я бы, например, с удовольствием делал подобную панораму к каждой вновь названной локации. Посмотрим, получится ли это, но у нас, конечно, есть в запасе парочка хороших идей.

1. Что значит туториал на несколько часов? То есть он будет длинней, чем в Ризен 1? Зачем? Он был там более, чем достаточен.

2. Что значит – бессмертный (неубиваемый) герой в процессе туториала?

А) Он не будет получать смертельно опасных заданий? Все противники будут обходить его стороной? Тогда в чем смысл туториала?

В) Ни один монстр, даже кракен, не сможет его убить? И он сможет кидаться в море с причала безо всяких для себя последствий? Даже тонуть не будет, не взирая на то, что плавания в Ризен 2 нет?

С) А с высокой скалы сверзиться может? То есть, падая с высоты 40 метров, останется целехонек?

3. Как будет выглядеть неубиваемость героя? Сколько бы раз в него не ткнули шпагой, сколько бы раз его не кусал опасный монстр, сколько бы кабанов и волков на него зараз не напало, они все помрут, а он полежит немножко в обмороке, поднимется и пойдет дальше?

4. На кого рассчитан подобный туториал? На детей дошкольного возраста? На игроков с проблемами умственного развития?


1. Туториал определенно не будет длиться часами. Опытные игроки смогут покинуть Кальдеру через 15 минут, если захотят.
2. Игрок легко может погибнуть и в туториале, но для этого он должен как следует специально подставиться. Если вы сверзитесь со скалы, то помрете, здесь нет никакой разницы, туториал это или нет.
3. Герой вовсе не бессмертный, он также уязвим, как и при дальнейшем прохождении игры.
4. Туториал задуман для всех тех, кто начнет играть впервые, не должен 10 раз помереть в первые пять минут игры. Некоторые люди забывают о том, что нынешние игры играются не в игровых залах, где нужно бросить еще одну монетку, чтобы, возможно, выиграть кучу деньжищ. Игроки уже купили игру в магазине, так что нет никакого смысла зачморить игрока с самого начала, если, конечно, не ставить себе цель отпугнуть людей.

Будет ли во второй части Ризена Урсегор, предыдущий повелитель титанов, если будет, то какую роль в игре он сыграет.

Урсегор будет однозначно упомянут в Ризен 2, но то, какую реальную роль он играет, вы должны будете сами обнаружить в игре.

1. Думали ли вы о внедрении своих игр в такие сервисы как OnLive?
2. Что вы вообще думаете о подобных сервисах? Ведь оно дает многие преимущества, в частности это лишает издателя проблем с пиратством.
3. Считаете ли вы, что в будущем игры будут приобретать и играть только так?


Попробую ответить на все три вопроса зараз: Мы пока не думали об Onlive, поскольку мы намерены использовать разные службы лишь тогда, когда они со всех сторон протестированы и проверены. У Onlive имеются еще некоторые проблемы с качеством стриминга, и пока есть уже проверенные средства, как для ПК, так и для консолей, мы с подобными вещами не связываемся. Вероятно, такие концепты, как Onlive, могут применяться в будущем, но пока до этого далеко.

Привет Даниэль . У меня сразу будет несколько больших и детализированых вопросов по поводу Steam, которые основаны на всех дискуссиях по поводу систем защит от копирования которые сейчас идут у нас на форуме... :

1. Не думали ли Вы о том, что количество багов умножится на двое, когда будет использоваться клиент Steam и сама игра? Ведь кроме проблем с игрой, у игроков могут быть проблемы еще при создании аккаунта и активации игр...

Примечание: При создании аккаунта из клиента Steam, я лично был удивлен что имена пользователя, пароль, а также ответ на секретный вопрос должны быть написаны только на английском (лат. алфавит), это при том, что весь интерфейс, включая сам секретный вопрос - на русском. Из багов которые я увидел - клиент завис в момент создания аккаунта, пришлось снимать задачу. Но как оказалось, профиль все-же был создан. Вот такие неудобства и мелкие проблемы могут стать большой проблемой на форумах и для тех-поддержки DS/Steam в день релиза

2. Т.к. Risen 2 расчитан на разные возрастные категории, возможно именно такие дополнительные действия как - "создание аккаунта" и активация игры из интерфейса совершенно другого ПО, станет проблемой для некоторых людей. Почему нельзя выбрать другую защиту, в которой создание аккаунтов и другие лишние действие не будут обязательны?

3. Не думали ли вы о выборе защиты Securom? Он был использован в Аркании и это наверное единственное что было в этой игре удачным (кроме криптования дата-файлов), т.к. игра продержалась больше нескольких недель. Securom тоже предлагает однаразовую активацию онлайн, проверку даты релиза и автопатчер. Кроме этого Securom развивается действительно как защита от копирования, в отличии от Steam, "защита" в котором является лишь одним из доступных компонентов.

П.С. Я понимаю что игроки будут против любой системы защиты от копирования, но я также понимаю что защита от копирования должна быть, поэтому, хоть Securom и устанавливает свои драйвера в систему, но он хотябы исключает множество лишних действией обычного пользователя.


Хех, нет! Securom как альтернатива Стиму!
Вот уж не думаю, что здесь бы это вызвало всеобщий восторг. Что касается использования Стима, то мы уже в день релиза получим от него саппорт, тут я не вижу никаких проблем. Поскольку наш партнер в России Акелла, несомненно, также работает непосредственно со Стим, то все должно происходить без бюрократических задержек в штатном порядке!

Какая денежная единица будет в Ризен2?
дублоны, пиастры, фунты или, как обычно, золото?


Наши партнеры должны платить традиционно золотом (которое они у кого-то предварительно стибрили).

 (голосов: 7)
Комментарии Комментарии (1)
Написал Ларес  Дата 24 августа 2011 05:09  Цитировать Цитировать   
Если по чеснаку - то такие тупые вопросы там им некоторые задавали...просто пздц ужас,мне жаль разрабов.
  • Оставить комментарий
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Реклама

Реклама

Опрос на сайте

Вам понравилась игра Risen 3: Titan Lords?

Клевая игра ok
На один раз сойдет wink3
Так себе lazy3
Вообще не понравилась sad
Не играл и ирать не буду ireful3