Главная страница » Прохождение модов Gothic 2 NR » Прохождение мода Velaya (Велайя), часть 1

Прохождение мода Velaya (Велайя), часть 1

Прохождение мода Velaya (Велайя), часть 1



Прохождение мода Velaya - Tale of a Warrior (Велайя - Сказание о Воительнице) для игры Готика 2 Ночь ворона. (Часть первая)
Страница загрузки / описания мода.




Все квесты мода "Велайя" (в алфавитном порядке)

Авария

Трактирщик Кардиф в порту просит достать шкатулку с потонувшего корабля Гарвелла. Судно затонуло возле острова воров. Плывёте от пристани (от таверни) в сторону острова воров (прямо). Не доплывая до острова увидите человека на скале. Когда на острове переговорите с ним получите квест "Потерпевший кораблекрушение". Сама же шкатулка находится в остове разбитого корабля на дне. Нырять надо возле двух досок, плавающих недалеко от острова. Когда вы проплываете рядом со шкатулкой она автоматически попадает к вам в инвентарь (запись в дневнике).
Возвращаетесь к Кардифу и получаете от него 200 золотых.

Алтари Белиара

Лорд Андре даёт задание уничтожить все алтари Белиара. Всего их пять. Чтобы уничтожить алтари понадобиться оружие освящённое Инносом.
Отправляемся в часовню возле монастыря к магу Огня Исгароту. Он скажет что спросит Совет магов о вручении вам священного молота. Ответ получите на следующий день. Для того чтобы получить молот надо отправиться к кругу Солнца и найти там утерянный амулет. Идёте к кругу Солнца: от палатки охотника Гримбольда (см. квест "Старая любовь") проходите через каменную арку и, немного пройдя вниз, выходите на лесистый участок. С правой стороны увидите круг Солнца (там три орка). За кругом Солнца бегают три гоблинских скелета - у одного из них амулет магов. Забираете амулет и возвращаетесь к Исгароту. Взамен он даст вам священный молот (не забудьте потом вернуть).
P.S. До круга Солнца можно добраться ещё проще: залезьте на плато на мосту возле фермы Акила и, пройдя всё плато, поднимитесь по лестнице. Вы выйдите к тому же лесистому участку, только с другой стороны.
Местоположение алтарей Белиара:
1) В башне Ксардаса.
2) В канализации города (прим. квест "Ключ от канализации" - как войдёте, поверните налево, с правой стороны комната со скелетами гоблинов).
3) В пещере вероотступников.
4) В пещере возле города, в которой находятся "виноделы" Джоры (квест "Товары шарлатана"). Убьёте скелет мракориса и найдёте алтарь в последней пещере.
5) На скале, возле фермы Онара. Поднимаетесь на скалу (там, где башня) возле лесоруба Грома. Когда перейдёте мост увидите два дома. Обходите дом (который слева) с правой стороны и идёте дальше по узкой тропинке (слева будет обрыв, справа скала). В конце увидите пещеру. Поубивав по пути кучу зомби и скелетов найдёте в конце пещеры алтарь, охраняемый лордом нежити.
Возвращаетесь к магу Огня Исгароту и получаете в благодарность "спасибо".
P.S. Лорду Андре тоже докладываете об уничтожении алтарей.

Алтарь для Владыки

Для получения квеста необходимо сделать максимальное пожертвование церкви Инноса. Примет пожертвование маг Огня Дарон, стоящий на рыночной площади. Подходите к Дарону, говорите что хотите сделать пожертвование и платите максимальную сумму - 200 золотых. И так несколько раз, пока Дарон не примет последнее пожертвование. Общая сумму обойдётся вам в 1000 золотых.
После этого, подходите к Дарону на следующий день и получаете квест: маги Огня хотят поставить алтарь Инноса в городе, и Дарон просит вас переговорить об этом с лордом Андре. Идёте к лорду Андре и спрашиваете его - даст ли он разрешение. Лорд Андре ответит что он не против, только если даст согласие церковь Аданоса, так как Хоринис является городом этого бога. И ещё добавит что он не даст на постройку ни одного золотого.
Далее разговариваем с магом Воды Миксиром. Он скажет что подумает над этим вопросом и даст вам ответ на следующий день. Через день приходим к Миксиру узнать ответ. Миксир скажет, если церковь Инноса готова платить ежегодный откат в размере 12 000 золотых - то он согласен. Сообщаете об этом Дарону. С удивлением узнаете что Дарон не против. Церковь Инноса явно не бедствует. Опять к Миксиру - говорите Дарон даёт добро. Потом назад к Дарону. Он продолжит гонять вас, и скажет что теперь вам надо найти каменщика, который возведёт алтарь.
Каменшик в городе только один - он работает в порту, в бывшей верфи Гарвелла. Договариваетесь с ним и возвращаетесь к Дарону. За свою беготню получите огромную благодарность от Дарона, то есть - ничего.
P.S. Плюсы этого квеста очевидны - за 1000 золотых в моём варианте Дарон дал: +500 опыта, + 2 мана, + 1 ловкость и + 20 к жизни. Если попробовать несколько раз, то наверняка +1 ловкость можно заменить на + 1 силу.
P.P.S. kickman, спасибо за потерянный квест.

Армия тварей

Лорд Андре требует уничтожить всех орков и людей-ящеров в большом лесу.
В лес можно войти: если идти по дороге справа от маяка, или вниз по дороге от загона падальщиков на фермы Акила.
Всего надо уничтожить 25 орков и людей-ящеров.
После завершения докладываете лорду Андре, получаете дворянское звание и закрываете квест.

Валентино

Если зайти вечером в таверню, то Корагон пожалуется, что этот Валентино уже его достал. Разговариваете с Валентино. Он предлагает "свидание" - вы отказываетесь. Снова говорите с Корагоном. Он был бы рад наказать Валентино, но не может. У Валентино какие-то связи в верхнем квартале. Опять говорите с Валентино. Соглашаетесь на его предложение и договариваетесь встретиться после 22-00 за лавкой Маттео.
В 22-00 идёте за лавку Маттео и "объясняете" Валентино что так обращаться с женщинами нехорошо. Затем возвращайтесь в таверню и обрадуйте Корагона что Валентино больше не появится. В награду получите кольцо (прим. то самое, переходное).

В город

Чтобы попасть в город необходимо достигнуть 6-го уровня. При получении 6-го уровня в дневнике появится запись, что пора идти в город. Подходим к Мике, который стоит возле восточных ворот и просим его помочь пройти в город. Взамен Мика даёт квест "Сопровождение", после выполнения которого он скажет пароль необходимый для прохода в город. Говорите пароль стражникам - и вы в городе.

Вероотступники

Вместо того чтобы наградить вас после квеста "Гоблины" лорд Андре даёт задание найти вероотступников, поклоняющихся Белиару.
От таверны Орлана бегите прямо по дороге, мимо маленького лагеря.
Увидите лежащего на дороге полумёртвого, дадите ему лечебную эссенцию - и он расскажет что вероотступники отправились на север. Продолжаете путь мимо статуи Инноса, поворачиваете направо, и далее вверх по дороге. Перебегаете мост. Далее, пробежав ещё по дороге, увидите трёх людей: фермера, гуру и охотника на драконов. Разговариваете с охотником Хокурном. Он спросит вас: какому богу поклоняешься? Если ответите Белиару, то проходите дальше (запись в дневнике). Если Инносу и Адоносу, то придётся драться. Направляетесь дальше по дороге к озеру. Потом поворачиваете направо. В проходе в скале увидите ещё троих: охотника, гуру и фермера. Дальше, мимо поваленной статуи Инноса, направо к пещере. Ещё один охотник на драконов. Дальше в пещере поворачиваете направо. В пещере находятся три гуру и главный всей этой кампании (тёмный). Переговорив с ним вступаете в драку - надо убить всех вышеперечисленных.
Докладываете лорду Андре и он говорит что ещё необходимо уничтожить все алтари Белиара (+ отдельный квест "Алтари Белиара").
После уничтожения всех алтарей сообщаете об этом лорду Андре.
После завершения квеста "Армия тварей" сообщите лорду Андре что армия тварей уничтожена. Всё.

Вечный покой

Маг Огня Исгарот просит вас освободить души призраков, погибших на верхних пастбищах. Он освещает ваше оружие, чтобы вы могли сразиться с призраками на равных. В полночь идёте на верхние пастбища (от таверны по правой дороге) и убиваете всех призраков (орков в том числе тоже). В основном все призраки находятся возле прохода в Рудниковую долину, несколько на мосту, ещё два призрака возле сгоревшей фермы Бенгара.
Закончив с призраками - возвращаетесь к Исгароту и получаете от него благославение (необходимое для квеста "Забота Теклы").

Вещи из сундука

При выполнении квеста "Таинственная посылка" в сундуке вы найдёте: меч Альрика, шпагу с нацарапанной буквой "Ф", поломанную шпагу мастера с выграванной буквой "К", тюк с посылкой Корда, тюк с травой, кольцо деревянной защиты, кольцо гильдии торговцев Ароксоса и дневник Корнелиуса.
Необходимо найти владельцев всех вещей.
Тюк с посылкой отдадите Корду.
Меч Альрика отдадите собственно самому Альрику, когда попадёте в верхний квартал.
Кольцо деревянной защиты принадлежит Константино.
Шпага с буквой "Ф" и кольцо гильдии торговцев принадлежат Фернандо. Его вы найдёте в тюрьме.
Тюк с травой является собственностью наёмника Сайфера. Об этом вам сообщит наёмник Джарвис, когда будете проходить мимо него. Он просто учует запах травы.
Корнелиуса найдёте по пути к башне Ксардаса. С левой стороны увидите ступени, ведущие в пещеру. В ней находится Корнелиус. (прим. запись в дневнике у меня появилась только после: "взбучка ему не помешает". Да и то Корнелиус отказался купить дневник за 50 золотых).
Кто хозяин шпаги мастера с выграванной буквой "К" узнаете в ходе выполнения квестов "Шпионы" и "Ключ от канализации" от хозяйки гостинцы Ханны. Владелец шпаги - это покойная Кассия, глава гильдии воров.

Взрывные стрелы Кавалорна

Охотник Кавалорн может научить вас изготавливать взрывные стрелы. Для этого надо ему принести следующие ингредиенты: уголь, перец, сера, вода, джин, а также две мензурки и 50 золотых. После того, как соберёте всё необходимое и в дневнике появится соответствующая запись - отправляетесь опять к Кавалорну и переговорите с ним. Затем за стеной города он научит вас изготавливать взрывные стрелы. (прим. все ингрединнты можно приобрести у торговцев).

Виноград для Бальтрама

По ходу выполнения квеста "Женская конспирация" Бальтраму надо принести виноград. Владелец таверны Орлан скажет что в такое время года можно найти только замороженный виноград. Купить его можно у Сагитты. Приносите виноград Бальтраму и получаете его голос за Ханну.

Вольчья шкура для Волкера

Наёмнику Волкеру надо принести волчью шкуру. Бегите через лужайку, на которой тренируется Корд по направлению к пастуху Пепе. За пастухом возле самой стены стоит небольшой лагерь (пустой) , в палатке на полу вы найдёте волчью шкуру. Возвращаетесь к Волкеру и вручаете ему шкуру. Всё.

Гербрант

Когда попадёте в верхний квартал, увидите справа возле дома ополченца. Это Альрик. Он расскажет что дом пустует, но раньше он принадлежат некому Гербранту, до того как дом у него отобрал Диего. Альрик направит вас к губернатору Лариусу. Лариус находится в ратуше на втором этаже. Он расскажет что последний владелец лома (Диего) оставил письмо, содержание которого разрешает Гербранту вернуть дом. Крадёте письмо из сундука Лариуса ( чёрную робу мага тоже - квест "Лариус") и направляетесь в порт на поиски Гербранта. Чаще всего он стоит возле лавки торговца рыбой Хальвора. Продаёте ему письмо за 500 золотых и два эликсира. Эликсиры возьмёте у алхимики Саландрила, лавка которого находиться в верхнем квартале.
500 золотых получите позже, когда Гербрант дойдёт до дома.

Гоблины

Стражник возле южных ворот расскажет вам о гоблинах, которые воруют овец у фермера Лобарта. Ферма находится слева по дороге от южных ворот. Лобарт расскажет что гоблины чуть не убили Малета. Переговорив с Малетом вы узнаете что это какие-то необычные гоблины. Они очень хорошо организованы, и у них явно есть вожак. Чтобы разобраться с этой проблемой необходимо переговорить с вожаками гоблинов. Бегите дальше по дороге, которая ведёт от южных ворот. Возле алтаря Инноса к вам подойдёт гоблинша и отведёт в башню Ксардаса к вожакам.
Вожаки пожалуются что какие-то охотники из города украли три гоблинских артефакта: шар Каргникса, молот Хаммы и кольчугу Колчосника. Они требуют их вернуть в течении 5 дней, иначе они нападут на город.
Бежим в город, ищем двух охотников: Бартока и Региса. Спрашиваем у них где артефакты. Охотники сообщают что продали их какому-то торговцу. Опрашиваем торговцев. Торговец Хакон сообщает что он продал шар и молот кузнецу наёмников Беннету, а кольчугу какому-то ополченцу.
На ферме Онара спрашиваем у Беннета: не продаст ли он артефакты? За молот он требует 500 золотых. За информацию о шаре, который он уже перепродал, 100 золотых. После того как Велайя начнёт возмущаться что информация слишком дорогая - получит от Беннета молотом в лоб, и информация обойдётся Велайе уже в 200 золотых. Шар он продал Сагитте.
Можно и побить Беннета (не есть гут для девушки, но что делать). Тогда он шепеляво обзовет Велаю "шмеей" и скажет, где шар, совершенно бесплатно. Побить его сложно, но можно - совет от Sandrin.
Идём к Сагитте. Рассказываем ей об артефактах. Она согласна вернуть (бесплатно) шар, если вы отнесёте посылку Елене на ферму Онара. Относите посылку, возвращаетесь к Сагитте с посылкой от Елены - получаете шар.
Чтобы выяснить у кого из ополченцев кольчуга идём к капитану ополченцев Вольфгару. Он советует обратиться к Пабло. Пабло постоянно находится или возле таверны Корагона, или рядом с магом Воды Миксиром. Он называет имя ополченца, купившего кольчугу. Вамбо из верхнего квартала. Но чтобы попасть в верхний квартал необходимо быть гражданином города или чьим то учеником. Получаем квест "Ученица". Только после его выполнения попадаем в верхний квартал.
Находим Вамбо (постоянно дежурит на улице). Спрашиваете его о кольчуге. Он хвастает что может её показать ночью, так как сейчас она находится у него в сундуке. Ага. Бежим в казармы. Сундук Вамбо находится в "спальной казарме" (рядом с кузницей Мортиса) в дальнем углу направо. Ключ от сундука на столе.
Опять же, при выученном подкрадывании воруем ключ и вскрываем сундук (ночью). Если нет, то идём напролом: быстро тащим ключ со стола, вытаскиваем кольчугу из сундука, получаем взбучку за воровство от стражников, платим штраф Вольфгару 200 золотых и всё.
Есть и путь хитрости. Ждем 21.00 вечера, когда тренирующиеся ополченцы уходят в казарму с камином, а тренироваться остаются только Мортис, Рангар и Вульфгар. Становимся у порога спального помещения, вызываем скелет гоблина, и пока ополченцы ловят его, пробегаем в казармы и берем, что нужно. А потом телепортируемся оттуда куда-нибудь (хотя б в порт). - совет от Sandrin.
Затем бежим в башню Ксардаса и отдаём гоблинам артефакты. Вдовесок сообщаем Малету и Лобарту о том что гоблины ушли. Получаем 200 очков и новый квест "Проход к лорду Андре".

Два стража для фермы

Узнав (по квесту "Любопытство Бодо") что город закрыт из-за отрядов орков Бодо начнёт волноваться и скажет, что ферме необходима защита. И советует вам переговорить об этом с Фелланом. Феллан согласится что защита необходима, но сейчас у него пока нечем платить охране. Вам следует найти кого-нибудь, согласного защищать ферму в долг будущей оплаты.
В таверна как раз можно подыскать нужных людей. Опросив всех (Волк, Ангар, Драгомир и Гаан) вы узнаете, что в долг никто работать не хочет. Следует искать других.
Отправляетесь к Онару и говорите ему что ферме необходима защита. Онар разрешает взять двоих из наёмников. Идёте к Торлофу и он отправит на защиту фермы Феллана Кровавого Тоби и Волкера.
Сообщите об этом Феллану и Бодо.

Дровосек

После того, как станем баронессой, разговариваем с дровосеком Громом (говорим ему "ты занимаешься рубкой леса на моей земле"), после чего он куда-то пойдет. Можно сразу же пока не ушел, обратиться к нему и предложить работу. Если упустили его, то бегите к лестнице на ферму Бенгара, Гром сидит у костерка в бывшем лагере бандитов. При разговоре появится 3 строки диалога, из которых нельзя выбирать одну - "ты принесешь мне деньги" - если ее выбрать то квест провалится - 2 остальные можно выбирать. После непродолжительного диалога Гром согласится работать на Велайю с условием, что она убьет троллей, живущих около хижины Грома. Если тролли уже мертвы, то один отрегенится. После расправы с троллями идем к Грому, который сидит в расщелине, где в оригинале Г2 сидел Малак с крестьянами и закрываем квест.
P.S. kickman, спасибо за описание квеста.

Еда для узников

Подходите к повару Снафу и спрашиваете не нужна ли ему помощь. Он предлагает вам отнести еду для узников (в маленькой пирамиде). Берёте еду и раздаёте каждому из узников. Отмечая про себя что узникам нужна помощь.
Затем возвращаетесь с докладом к Снафу.

Железная руда для Брайана

Брайану для изготовления шестерёнки (квест "Старая мельница") надо принести 10 кусков железной руды. Железную руду добывайте с помощью кирки в шахтах, но не путайте железную руду с рудой, которая нужна кузнецу Гараду.
Идём за киркой: Есть кирка в заброшенном лагере охотников (там, где в Г2 мы убивали четырех волков для Пепе). Если от Пепе и его овец идти в лес, там еще палатки стоят. У очага есть бревно-скамья, к нему прислонена кирка. ( за нахождение кирки - спасибо Sandrin).
Железную руду можно найти в нескольких местах:
Пройдя по дороге вероотступников (Хокурн и компания,квест "Вероотступники") выйдите к озеру. Затем поворачиваете налево. С левой стороны, за деревьями у видите шахту (возле неё бродит луркер). В шахте есть необходимое количество железной руды.
Или:
От охотника Гримбольда ( см. квест "Старая любовь") идёте влево через каменную арку. Немного пройдя вниз увидите с правой стороны пещеру, в ней есть несколько кусков железной руды. Если пройти дальше, и идти прямо вдоль скалы, то выйдите к лестнице. Спустившись по лестнице увидите шахту, в которой найдёте железную руду.
P.S. К обеим шахтам можно выйти при минимальном количестве монстров по дороге: залезьте на плато на мосту возле фермы Акила и, пройдя всё плато, поднимитесь по лестнице. В середине лестничного пути увидите шахту с левой стороны.
P.P.S. Этот квест лучше выполнять вместе с квестом "Пластины ползунов для Маттео".

Женская конспирация

После того, как Ханна сделала вас своей ученицей необходимо выполнить её задание. Она хочет стать членом городского совета. Вам необходимо собрать для неё 10 голосов. Но так как голосовать имеют право только мужчины, то вам надо действовать через женщин.
Для начала обращаемся к должникам: Вольфгару и Саре.
Вольфгар проголосует за Ханну. 1-й голос есть.
Сара обещала переговорить с торговцами - на следующий день она даст ответ, а пока идём к племяннице Торбена Гритте. Она сможет уговорить Торбена проголосовать за Ханну, если вы ей принесёте перья гарпии (три штуки). Тут вроде всё просто - после квеста "Охота на гарпий" снимай с них перья сколько хочешь. Но нет. С гарпий перья не снимаются, придётся искать их у торговцев ( Ренгару, у Маттео тоже вроде одно было).
На холме, над домом Никласа (там же, где находится царский щавель и сидели парочка гарпий), можно найти два пера - совет от Sandrin.
Когда соберёте все три - Гритта убедит Торбена проголосовать, но попросит ещё решить её проблему с одеждой. Переговорите с Ханной - она выделит Гритте комнату для одежды. Это 2-й голос.
3-й голос получите если переговорите с Рози (убирается у алхимика Игнаца). Она убедит Тилла.
4-й голос - голос кузнеца Карла. Его убедит Эдда (находится за домом Игнаца).
5-й голос получите от Альвина, надо только поговорить с Люси (работает на грядках, рядом с домом).
Затем идёте в бордель и разговариваете с Соней. Зайдя к ней на следующий день узнаете, что получили сразу три голоса: Гарада, Маттео и Константино. Итого уже 8 голосов за Ханну.
Возвращаемся к торговце Саре. Она расскажет что Зурису нужен свиток Превращения в кровавую муху, Бальтраму нужен виноград, Хакону необычное оружие, а с Джорой следует разобраться (его следует побить).
Выполняем квесты: "Свиток для Зуриса", "Виноград для Бальтрама", "Оружие Хакона" и получаем ещё три голоса. В итоге у нас собрано не 10, а 11 голосов. Докладываете Ханне. Квест завершён.
P.S. Можно ещё обратиться к торговке Фене (рядом с торговцем Кардифа), чтобы она убедила своего мужа Хальвора (торговец рыбой), но уличить Хальвора в связях с бандитами всё равно не удастся - он съест доказательства (в скальной пещере недалеко от загона падальщиков на ферме Акила). Очков за его отказ не дадут, просто запись в дневнике. Так что нет смысла бегать.

Забота Теклы

Один из начальных квестов. После первой тренировки Корда опять подходите к Текле. Она сообщает, что вам необходимо благославение Инноса, приобрести оружие и научиться стрелять из лука.
Благославение вы получите у мага Огня Исгарота после квеста "Вечный покой". Он находится в часовне не доходя до монастыря с левой стороны.
Шпагу найдёте на земле на перекрёстке ведущему к ферме Секоба, к ферме Онара и хижине Эрола.
Луком научит пользоваться наёмник Волк. Он располагается за таверной Орлана.
Затем возвращаетесь к Текле и сообщаете ей о всём вышеперечисленном. Квест завершён.

Запоздалая плата

Наёмник Волкар в виду болезни не может взять плату с фермера Секоба. Он просит вас сходить на ферму и узнать, что там происходит. Идёте на ферму Секоба (справа от фермы Онара, чуть дальше мельницы). Возле фермы стоит пастух Бальтазар. Спрашиваете его, где Секоб, он отвечает что не видел его уже пару дней. Идёте на ферму и обнаруживаете что Секоб мёртв. (в дневнике появится соответствующая запись). Выходите, опять разговариваете с Бальтазаром, получаете от него квест «Овцы Бальтазара». Затем возвращаетесь к Волкеру и принимаете его предложение чтобы самой рассказать о смерти Секоба Онару. Онар в принципе несильно удручён, так как получает ещё одну ферму даром. Сообщаете об этом Волкеру и за вашу дипломатию получаете от Волкера 150 золотых. Квест завершён.

Зомби

После получения квеста у Кардифа дожидаетесь "подъёма" зомби, и пробуете их убить. С удивлением обнаруживаете что ваше оружие на зомби не действует. Вам нужно освящённое оружие. Кардиф скажет что в этом могут помочь маги Воды. Находите мага Воды Миксира возле таверны Орлана и рассказываете ему о корабле и зомби. Миксир скажет что ему надо уединиться для "беседы" с Адоносом. Миксир будет вас ждать через несколько часов в пещере с телепортационной платформой, которая возле города. Приходите в пещеру - Миксир скажет что Адонос даёт своё согласие на освящение вашего оружия.
После этого идёте вечером в порт и уничтожаете всех зомби. Затем, с помощью рыбака Фарима попадаете на проклятый корабль. Уничтожаете всех зомби и на корабле тоже. Возвращаетесь в порт - сообщаете Кардифу.
P.S. Не забывайте использовать руну Дарона, иначе сразу квест "Конец".
P.P.S. Зомби тоже могут вас заразить.

Зубная боль

На ферме вы узнаете от хозяина фермы что у его жены Хильды болят зубы. Переговорив с Хильдой узнаете что она не может пойти вылечить зубы в город, так как некому будет работать на ферме. Обещаете привести ей врача.
Торговец Джора на рыночной площади согласится помочь Хильде, но боится оставить лавку без присмотра. Он может доверить присмотреть за лавкой только Абуину (возле гостиницы Ханны). Договариваетесь с Абуином что принесёте ему 5 стрельчатых корней (квест "Награда Абуину") и он идёт присматривать за лавкой Джоры.
Показываете Джоре дорогу на ферму Лобарта. Джора вылечивает зуб Хильде (она при этом почему-то издаёт крик гарпии ) и вы, переговорив с Хильдой, закрываете квест.
P.S. Квест "Награда Абуину" можно выполнить позже.

Ингредиенты для Константино

Константино надо принести 2 царских щавеля, 2 полевых растения и 2 лечебные эссенции. Всё это ищем в лесу. Проблема найти только 2 царских щавеля. После завершения квеста Константино даст ещё один "Особое зелье Константино".

Каменные круги

Маг Воды Миксир даст вам новое задание - проверить возможно ли перемещение через каменные круги. На ферме Секоба (теперь Феллана) на поле увидите высокие камни, стоящие вокруг одного в центре. Активируйте три переключателя на каменных колоннах - на центральном камне появится портал. Заходите в портал, и окажетесь в другом каменном круге в тёмном лесу (прим. вас сразу атакуют два гоблина скелета). Активируйте переключатели на этом круге, и вы окажетесь в круге на ферме Лобарта. Если активируете и этот круг, то окажитесь снова на ферме Секоба (Феллана).
Докладываете Миксиру о исправности кругов и получаете 200 золотых.

Ключ от канализации

После того как Ренгару бесследно исчезнет в гостинице - переговорите с Ханной. От неё узнаете что дверь возле её стойки вела в канализацию, где раньше обитала гильдия воров. Ключа от этой двери у Ханны уже нет, но в канализацию ведёт ещё одна дверь со стороны моря. Ханна покажет вам условный знак, необходимый чтобы найти оставшихся членов гильдии воров. Направляетесь в порт. Один из бывших участников гильдии - торговец рыбой Хальвор, но он вам ничем не поможет. А вот если показать условный знак владельцу таверны Кардифу, то он дико обрадуется вашему появлению (особенно если представиться новой главой гильдии). Взяв у него ключ, прыгаете в море и плывите направо. Сразу за пристанью увидите дверь. Это и есть вход в канализацию.

Конец

Самый короткий квест.
Если после заражения порта вы войдёте в порт без магического защиты от болезни - вы умрёте.
Если вас заразят крысы или зомби - вы умрёте.
Если вы разозлите бандитов в долине раскопок - вы умрёте.
В общем безрадостный квест.
Получать квест не надо. Это просто констатация факта. Квест есть. Но он заканчивает игру раньше времени.

Корнелиус

Если направляться к башне Ксардаса, то посередине пути с левой стороны увидите ступени, ведущие в пещеру. Там обитает некто Корнелиус. Именно он ложно обвинил кузнеца Беннета в убийстве паладина (квест из Готики 1). Угрожаете Корнелиусу что расскажете наёмникам где он прячется, и он в страхе пытается вас подкупить. Получилось. Он обещает вам 20 000 золотых. Они спрятаны в сундуке на складе ( в порту, слева от дома каменщика).
Отправляетесь на склад и обнаруживаете там Нагура. Бьёте его, отбираете ключ и обнаруживаете что в сундуке очень мало золота. Догоняете Нагура и спрашиваете: где остальное золото? Нагур отвечает что золото в море. Ныряете возле пристани и находите несколько кошельков. Ещё несколько кошельков найдёте на дне возле затонувшего корабля (остров воров). Когда подберёте несколько кошельков со дна квест закроется.
P.S. Чтобы появилась запись о дневнике Корнелиуса в квесте "Вещи из сундука" надо Корнелиусу "задать взбучку".
P.P.S. При разговоре с Корнелиусом должна появиться запись в квесте "Лариус".
P.P.P.S. Через некоторое время после квеста трактирщик Кардиф скажет что Нагур решил отомстить. Он пригласил каких-то двух головорезов чтобы расправиться с вами. Вы на них наткнётесь по дороге к ферме Акила.

Красная древисина для Торбена

Для этого направляетесь от лужайки на которой тренируется Корд вниз к большим скалам. Между скалами будет проход. Там возле палатки увидите лесоруба Грома, который объяснит вам что красного дерева не существует. Торбен просто над вами пошутил. Возвращайтесь к Торбену и переговорите с ним.

Крысы

После того, как попадёте в заражённый порт и переговорите с Кардифом - он скажет что сначала необходимо уничтожить распространителей заразы. т.е. крыс. Основная их часть находиться в канализации (см. квест "Ключ от канализации"). Пока вы уничтожаете там крыс, Кардиф узнает где ещё в порту есть крысы. Направляетесь в канализацию, уничтожаете там всех крыс, потом возвращаетесь к Кардифу. Он скажет что крысы бродят возле дома Эдды, Альвина и Тальбина. Идёте к дому Альвина (возле склада) - убиваете 3-х крыс, затем к дому Эдды (за домом алхимика Игнаца) - убиваете 2-х крыс, и ноконец к палатке Тальбина (возле корабля) - там убиваете 3-х крыс. Докладываете Кардифу и закрываете квест.
P.S. Не забывайте использовать руну Дарона, иначе сразу квест "Конец".
P.P.S. Крысы тоже могут вас заразить.

Лагерь бандитов

После того как войдёте в пещеру следом за Лариусом, то очнётесь только на следующий день в долине раскопок. Стоящий рядом бандит Фестер расскажет вам что вас усыпили и перенесли сюда. При этом отобрали весь инвентарь. Также он расскажет что в лагере главный Сентенза. Сентенза захватил всех магов Воды и Торуса. Все они сидят в маленькой пирамиде под охраной.
Вам следует следовать за Фестером к Сентензе, никуда не сворачивая по пути. При разговоре с Сентензой выбираете диалог: "Хотела кучу золота", иначе сразу квест "Конец". Сентензе пока не дали указания что с вами делать, поэтому можете побродить по лагерю. Может от вас будет какая-нибудь польза бандитам. Все бандиты в лагере получили строжайщий указ от Сентензы - оружия вам не давать. Так что надо проявить Велайе смекалку.
После того как выполните все квесты бандитов - в лагере появится ваш управляющий Эрол. Переговорите с ним, и расскажите всё что творится в лагере. Затем скажите Эролу чтобы он сообщил о готовящимся нападении бандитов лорду Андре, а также Торлофу и Каледу. И ещё чтобы он сообщил лорду Андре что Лариус является тёмным магом и главой всех бандитов.
На следующий день попросите у Эрола оружие - он оставит возле тележки с товаром шпагу мастера. Заберёте её ночью.
После того как почти все бандиты уходят из лагеря - начинаете действовать. Убиваете охранника возле маленькой пирамиды. Сатурас скажет что маги готовы помочь, но им нужна их роба. Она заперта в сундуке Сентензы. Идёте к Фестеру, убиваете его и забираете ключ. В палатке Сентензы забираете свой инвентарь в правом сундуке, а инвентарь магов в левом. Возвращаетесь к магам - отдаёте им робу. Сатурас скажет что они останутся охранять лагерь, а вы тем временем разбираетесь с оставшимися бандитами. При этом предлагая им: сдаваться или умереть. Сдаться согласятся только двое: Мигель и Эмилио.
Потом телепортируетесь к лорду Андре и сообщаете о готовящемся нападении бандитов на ферму Онара. Лорд Андре, как всегда, предложит вам лично заняться бандитами. Бандиты находятся в лагере возле лестницы, ведущей на верхние пастбища. Убив всех бандитов - сообщаете лорду Андре.

Лариус

(Этот квест заканчивает игру).
В сундуке губернатора Лариуса вы найдёте чёрную робу мага. Эту робу вы уже где-то видели.
При выполнении квеста "Корнелиус" узнаете, что губернатор Лариус специально отправил тогда (квест из Г1) Корнелиуса раньше домой. Дома Корнелиус встретил мага в чёрной робе, который заставил Корнелиуса лжесвидетельствовать по делу Беннета.
А по квесту "Алтарь для Владыки" узнаете что Лариус всегда был против постройки в городе алтаря Инносу.
В ходе выполнения квеста "Старая шахта" узнаёте что раньше шахтой владел Лариус, но потом внезапно он закрыл её и разогнал всех рудокопов. Вы знаете что в шахте ещё осталась руда и в самом конце шахты вы нашли статую Белиара.
Думая, что собрали против Лариуса достаточно улик, идёте к лорду Анде и рассказываете ему обо всём. Лорд Андре говорит что улик недостаточно. Идёте к Лариусу и пытаетесь его припугнуть. Не получилось. Тогда вы решаете проследить за Лариусом ночью. В полночь Лариус выходит из ратуши - вы следуете за ним. Когда он заходит в пещеру, в дневнике появляется запись что самое время поговорить с Лариусом начистоту. Как только вы войдёте в пещеру - вы засыпаете и очнётесь в долине раскопок уже в 4-й главе.
После выполнения квеста "Лагерь бандитов" и доклада лорду Андре вам остаётся только разобраться с Лариусом. Вы знаете где его искать - в той же пещере. Заходите в пещеру - убиваете Гараза, Рауля и Сентензу.
В дальней пещере находите Лариуса. После короткого разговора с ним он преращается в демона и нападает на вас. После того как убьёте демона - Лариуса докладываете лорду Андре. Затем смотрите финальный ролик.
Всё. Конец.
P.S. Я разочарован - Сентенза оказался слабаком.

Лекарство против сифилиса

Вам необходимо найти лекарство от сифилиса. Трактирщик Кардиф советует обратиться к магам Воды за помощью. Отправляетесь к магу Воды Миксиру. Найдёте его возле таверны Орлана. Сообщите ему что вам нужно лекарство. В ответ услышите - а чем он собственно занят? Но от вас требуется помощь: Миксиру надо принести 20 лечебных растений, 20 диких ягод, 10 полевых растений и 2 царских щавля. Когда соберёте все растения он будет вас ждать в городе у алхимика Константино. После того как принесёте все ингредиенты Миксиру, он приготовит зелье через пару часов. Готовое зелье необходимо разогреть в котле и разбавить 5-ю бутылками воды. Отправляетесь в порт к Эдде (за домом Игнаца) - просите её помочь. Она согласна. Только ей надо не 5, а 10 бутылок воды.
После того как Эдда приготовит зелье, она просит вас сходить к Кардифу, чтобы он оповестил всех жителей порта. Кардиф просит вас самой заняться этим - он не может бросить таверну. Достаточно оповестить 6 человек, чтобы новость о лекарстве распространилась на весь порт.
Сообщаете о лекарстве : каменщику, Ибрагиму, Альвину, Рози, Мельдору и Хальвору. Говорите Кардифу что оповестили всех нужных людей. Затем подождите пока Кардиф сходит к Эдде и тоже примет лекарство.
P.S. Если у вас не хватает царского щавля, то один можно купить у Сагитты.

Лечебное зелье для Мигеля

Мигель, в лагере возле большой пирамиды, просит вас изготовить ему 5 лечебных эссенций. Он скажет что стол алхимика вы найдёте в храме. Идите в храм, изготовляйте все эссенции и возвращайтесь к Мигелю.

Лумбаго

Наёмник Волкер просит взять у Сагитты лечебную мазь и принести ему. До Сагитты вас проводит Кровавый Тоби, который находится или на кухне, или дежурит перед фермой. За две бутылки джина он проводит вас хоть в ад. Просто бегите за ним следом. Всех монстров по дороге он уничтожит сам (за каждого убитого им монстра получаете опыт). Берёте у Сагитты лечебную мазь и получаете ценные советы для Волкера. Затем возвращаетесь вместе с Тоби на ферму. В награду получаете от Волкера 50 золотых и квест: «Волчья шкура для Волкера». (прим. Квест выполняется после квеста "Запоздалая плата").

Лучшие цены

Выполнив задание всех торговцев вы получите лучшие цены у них, а именно: продавать им будете дороже, а покупать дешевле.
Кузнецу Гараду надо принести 5 кусков руды. Квест "Руда для Гарада".
Маттео нужны 10 панцирей ползунов. Квест "Пластины ползунов для Маттео".
Плотнику Торбену надо принести красное дерево. Квест "Красная древисина для Торбена".
Торговцу Босперу нужна шкура тролля. Квест "Шкура тролля для Боспера".
Алхимику Константино надо принести 2 царских щавеля, 2 полевых растения и 2 лечебные эссенции. Квест "Ингредиенты для Константино".

Любопытство Бодо

Бодо интересуется что происходит за пределами фермы. Будете ему сообщать о всей информации, котороую узнаете.
Сообщите Бодо что проход в город закрыт.
Сообщите Бодо что ферма Бенгара полностью сгорела.
Сообщите Бодо что город закрыт из-за отрядов орков (получите квест "Два стража для фермы").
Сообщите Бодо об уничтожении Армии тварей.
Сообщите Бодо об устранении эпидемии сифилиса в порту.
Всё.

Маяк

Чтобы попасть к маяку - выходите через восточные ворота и поворачивайте налево. Идите по дороге наверх. На краю обрыва увидите маяк.
Старый мореход Джек расскажет вам о пропавшей у него руне. Руна ему нужна чтобы зажигать огни на маяке. Джек просит её найти на острове воров. Чтобы попасть на остров воров надо: встать спиной к таверне Кардифа, спуститься (спрыгнуть) в воду и плыть прямо к острову вдалеке. Заплываем на остров с правой стороны и выходим на пляж возле затонувшего корабля. На пляже убиваем двух луркеров и двух ящеров. За зелёной растительностью есть вход в пещеру (ещё два ящера).
В пещере, после того как откроете пустые сундуки, в дневнике появится запись что здесь ничего нет и следует искать тайник. Подходите к дальнему кальяну возле стены (правому) и нажимаете рычаг. Между ящиками и сундуком открывается люк вниз. Спускаетесь и забираете руну на столе.
Возвращаетесь к Джеку и отдаёте ему руну.

Маленькие скелеты

Сообщаете Тому что Мигелю надо приготовить лечебные эссенции, а стол алхимика находиться только в храме. Он скажет что не сунется туда, так как в храме расположились скелеты гоблинов. Говорите Тому что разберётесь со скелетами, но для этого вам нужно оружие. Том даст вам шпагу. Идёте в храм убиваете 5 скелетов и возвращаетесь к Тому. Говорите что со скелетами покончено и отдаёте шпагу назад.

Мельдор знает своё дело

Это не квест. Это просто информация в дневнике. Но я решил его отметить как квест - уж больно хорошая информация.
Мельдор постоянно находиться возле дома Лемара. (немного вниз от кузницы Гарада.) Как увидите постоянно дымящего человека - это Мельдор. Переговорив с ним и сторговавшись на два косяка болотника вы будете получать от него ценную информацию:
1) За первых два косяка Мельдор сообщит кто собственно продаёт эти косяки с болотником. Это Борка - охранник публичного дом в порту (возле таверны). Распрашиваете Борку, но он отказывается продавать вам болотник. Назад к Мельдору, он советует "построить глазки" Борке. Не пойдёт. Опять назад в бордель. В комнате посередине на втором этаже на шкафу находите письмо, с помощью которого вы шантажируете Борку. После этого он вам будет продавать косяки с болотником, которые вы используете для получения информации от Мельдора.
2) За следующих два косяка Мельдор сообщает, что ростовщик Лемар разорился (дом рядом). Идёте к Лемару и даёте ему под проценты 500 золотых на два дня. Через два дня забираете деньги с процентами.
3) Ещё за два косяка Мельдор сообщит очень важную информацию, особенно необходимую для начала игры. Он сообщает что в трюме корабля находится что-то очень ценное.
Направляетесь в порт к кораблю. переговорив с охраной на трапе обнаружите что просто так на корабль не попасть. Необходимо придумать какой-то способ.
(Не знаю кто как туда попадал, я лично делал так: покупал и алхимика Игнаца свиток превращения в падальщика. Возле трапа корабля превращался в падальщика, охрана бежала на меня. Уворачивался от них и взбегал на верхнюю палабу. Затем превращался назад в Велайю.)
Охрана возвращалась назад, и мной уже не интересовалась. По кораблю можете не бегать - везде пусто, идите сразу в трюм. Это левая дверь от кузни, и вниз. В трюме вы найдёте: кусок руды, эликсир силы +3, эликсир скорости, лечебный эликсир, свиток Ледяное копьё, свиток Молния, свиток Большая огненная буря, кошелёк, кольцо защиты, арабийский лук с уроном 130 и необходимой ловкость 100, шпагу мастера с уроном 120 и ловкость 60, и в сундуке найдёте по 4 лечебных эссенций, экстрактов и эликсиров.
4) Ещё за 2 косяка вы узнаете что в порту, напротив корабля, находиться кожных дел мастер Тальбин. Он нам пригодится в дальнейшем.
5) За следующие 2 косяка Мельдор сообщает, что в бывшей верфи Гарвелла обосновался каменщик. Очень странный тип. Через эту информацию вы получаете у каменщика квест "Причуды каменщика".
6) Ещё за 2 косяка Мельдор советует полазить по крышам в порту. Вы найдёте: смолу, отмычку, серебрянное кольцо, свиток удар молнии, три кошелька, лечебную эссенцию, эссенцию маны и ещё какую -то ерунду (забыл записать, сорри).
7) Ещё за два косяка Мельдор выдаёт очень странную информацию: "Ночью, с 2-х до 5-ти, все кошки серы" (прим. пробегал с 2-х до 5-ти ночи по всему порту, но так и не понял о чём он говорил).
8) Ещё за два косяка Мельдор скажет что западная часть гавани когда-то служила прибежищем для контрабандистов.
Бежим к пристани, поворачиваем налево к кораблю. Когда пробежите проход в скале - поверните направо. Там, за ящиками найдёте всякий хлам: кусок руды, болты, свиток, спиртное, косяки из болотника и прочее.
Плюс закрытый сундук (квест "Секрет стали").
9) Ещё за два косяка Мельдор выдаст последнюю информацию: на западе от гавани нашли какие-то пещеры. Речь идёт скорей всего о пещере на острове воров (прим. квест "Маяк").

Награда Абуину

За то что Абуин присмотрит за лавкой Джоры пока тот отсутствует (квест "Зубная боль") он требует в награду 5 стрельчатых корней. Стрельчатые корни найдёте в пещере вероотступников, в шахте недалеко от охотника Гримбольда и в пещере возле таверны Орлана (рядом с порталом).

Прохождение мода Velaya (Велайя), часть 2 (О-Я)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Реклама

Новые сообщения на форуме

Реклама

Новое Популярное на сайте

    Опрос на сайте

    Вам понравилась игра Risen 3: Titan Lords?

    Клевая игра ok
    На один раз сойдет wink3
    Так себе lazy3
    Вообще не понравилась sad
    Не играл и ирать не буду ireful3