Главная страница » Творчество » Первые впечаления от демо-версии Risen 2 с Игромира
Вы находитесь в категории "Творчество наших пользователей"
Если вы являетесь фанатом игр Gothic и Risen, хорошо знаете фотошоп, или умеете писать хорошие статьи и рассказы, творите и делитесь с другими пользователями своими творениями.

Первые впечаления от демо-версии Risen 2 с Игромира

Автор Sash.ka  Дата 7-10-2011, 23:15  Просмотров Просмотров: 3563

Первые впечаления от демо-версии Risen 2 с Игромира

Наконец-то и Российский фанат смог лицезреть в живую и поиграть пусть и в демо-версию Risen 2. Теперь время делиться впечатлениями.

Коротко о выставке. (Кому важна сама игра может не читать)

Я заранее узнал, где будет находиться стенд с Ризен, поэтому со старта взял курс на стенд С3 и ... не нашёл там игры. Повсюду был Assassin's Creed: Revelation, отдельный но большой угол под Fortune Online (который кстати большую часть времени пустовал) и всё. От R2 была только вывеска. Пришлось спросить, где собственно сама игра - мне указали на маленький закуток, отгороженный стенками, который я изначально принял за подсобное помещение для персонала.
С первого запуска игра зависла (надо сказать игра очень часто зависала на разных компах, но ладно уж, демо все-таки), на другом компьютере не было наушников, сами наушники - ерунда полная, в них ничего слышно не было, о стульях тоже не позаботились (с ними свободного места почти не осталось бы)...Только ребята оказались очень приветливыми, вежливыми и всё порывались рассказать о мире Ризен 2 - я их как соотечественников на чужбине воспринимал.
Из-за такого вот странного расположения внимания к игре было мало, все компьютеры при мне заполнялись всего раз, да и то на короткое время. Это было на руку фанатам, которые приходили сюда попробовать игру, но для рекламы плохо. Но не выставку я здесь хочу описать, а игру. Так что поехали!

Первое впечатление.
После первого запуска игры сразу начинаешь присматриваться к графике. Огорчили несколько непропорциональные люди, особенно Главный Герой - уж больно ноги у него коротковаты, недорослик, смахивающий на хоббита. Да и у Петти, после первой части красоты поубавилось. Все-таки более мультяшной что ли графика стала. Правда улучшилась прорисовка лица, хоть и не всем там это пошло на пользу.
Однако после первых движений персонажа, все восприятие в корне изменилось. Бегает он легко, при прыжке не чувства, что прыгает он с гирей (кстати перемещение прыжками теперь не затормаживает персонажа), песок очень похож на песок, вода - почти как настоящая. Динамичная погода также придаёт игре свежести. При очень близком рассмотрении, листва деревьев прорисована из рук вон плохо, а трава - очень хорошо. Оно и понятно - если все делать в высоком качестве, системные требования придется серьезно повысить.

Атмосфера игры.
Именно атмосфера отличает Готику и Ризен от большинства других. В нашей серии она есть и хорошая ощущается. Здесь же Пираньи не только про неё не забыли, но и похоже ярко подчеркнули. Здесь она легкая, яркая, радующая. После хождения среди псевдомузыкальной долбёжки с разных стендов выставки и огромного количества полуголых девиц, повсюду снующих, танцующих и впихивающих тебе со всех сторон различные не нужные бумажонки, я несколько раз приходил в маленькую комнатку R2, чтобы окунуться в легкий и приятный мир игры и отдохнуть от суматохи. И каждый раз по-новой загружаю демку, я ходил разными путями и исследовал все новые территории, которых не видел раньше. В демо-версии разработчики показали большинство различных пейзажей игры: тут тебе и песчаный берег, с островка вдали, и пещеры с существом напоминающим ползуна, и лес, с ягуаром, гориллой, кабаном и обезьянами, и поля и поселения с курицами и плантациями. Причем все это, судя по карте, занимает 30% небольшого островка. Вся территория игры, впечатляет! А при условии, что пойти можно хоть куда (я например почти забрался на гору там, где этого делать скорее всего не разрешалось, упал правда) игра соизмерима по размерам с Готикой 3.

Движение и боевая система.
Движения игрока, как уже упоминалось стали легче, удобнее. Камера быстрее поворачивается, а сам Безымянный Герой (дальше БГ или ГГ) на напоминает при повороте тяжелый танк или фуру с грузом.
Однако боевая система оставляет двоякое впечатление. С одной стороны бой на мечах стал каким-то примитивным - простым закликиванием любого одного противника можно победить даже на высоком уровне сложности (специально менял - бес толку). Хоть они и ставят блок и пробить его иногда трудно, секунд за 10-15 достать его можно. Но если он тебя достал - отделаться от него проблематично. На такие случаи есть попугай и прочие "грязные штучки" - они заметно добавляют живости в бой. Возможно открытие новых приемов и прокачка персонажа в сторону мечей исправляют это дело, что скорее всего. ГГ также может драться с несколькими противниками, резко меняя направление атаки.
Теперь про то, что так волнует фанатом - огнестрел!
Да, это новинка и она очень хорошо и гармонично вписалась в игру. Зачастую оружием расправляться намного быстрее, чем махать мечом. Но пули нужно покупать да и перезарядка хоть и быстрая, но занимает время, за которое противник например может приблизиться к вам. В игре также есть ножи, посохи, кинжалы и прочее. Уж найдете, что по душе выбрать.
В общем и целом, боевая система более чем разнообразна и мне по душе, за исключением небольшого косяка с боями на мечах, но возможно это исправят или доработают в полной версии (демо-версия готовилась еще летом, если не весной).

Дополнительные персонажи.
Да, мы наконец перестали ходить по одиночке и эти персонажи действительно "живые", а не просто ходят кусками мяса за тобой. Их можно просить (!) поработать во благо обоих, пока ты занимаешьсячем, то другим. Они помогают тебе драться, подсказывают, что нужно сделать, дают советы по прохождению, защищают тебя, когда тебе уже надавали люлей и ты валяешься на земле. И их можно вовсе не брать с собой, если нравится гулять одному или надоели. Да, поговаривают, что у каждого персонажа будет свой характер и своя реакция на происходящее.
Еще можно управлять ручной обезъянкой, но я так и не понял, зачем она нужна - её также все видят, следят и могут убить, если она не туда заберётся.

О новинках
В игру привнесли очень много нового. Одеваться сразу в костюмчик, теперь не получится. Теперь рубашка отдельно, штаны отдельно, сапоги отдельно. А также банданы, шляпы, браслеты, кольца, цепочки и т.п. Правда по-прежнему можно собирать цветочки и мясо и варить из них, что-нибудь вкусное или полезное (зелья никто не отменял). Система прокачки также претерпела некоторые изменения. Так, сразу же с начала демки ты может купить какой-нибудь навык (мечи, оружие, магия вуду и что-то еще) или что-то подобное за 1000 чего-то там (не все смог перевести с английского). А потом еще отдельно прокачать какие-то другие скиллы, очень схожие. То есть, прокачиваете уровень мечей, а затем отдельно узнаете о новых ударах, повышаете скорость и т.д. Из-за языка, я её не очень хорошо понял, но было интересно. Также увидел раздел каких-то секретных штучек, которые нужно будет собирать или открывать.
И напоследок! Завершил я свою последнюю игру смертью. Да не простой. Одолел я каких-то разукрашенных индейцев в лесу, называемых (Savage) и умер ... от креста с гвоздём, который поднялся из земли позади меня и проткнул мне затылок! Перед этим мелькнула какая-то кнопка, но нажать я не успел, ибо не ожидал такого подвоха. Так что, как видите, новшеств не мало и, думается мне, совсем не все обновления я успел увидеть в этой демо-версии. Подробнее, пожалуй, могут рассказать ребята, которые администрировали стенд во время выставки. Как я видел, они сами постоянно поигрывали в демо (не в ущерб другим, а когда пусто было) и не по-одному разу. А это уже о многом говорит!

Надеюсь вам было интересно, ждём полной версии (ну или демки на русском в массы, на крайняк)! Пока!

 (голосов: 8)
Комментарии Комментарии (15)
Написал Admin  Дата 7 октября 2011 23:51  Цитировать Цитировать   
Спасибо за статью, а то мне с Казахстана на игромир точно не попасть to_take_umbrage
Написал Sash.ka  Дата 8 октября 2011 00:21  Цитировать Цитировать   
Да это всегда пожалуйста! Как статья? Узнал что-нибудь нового?
Написал Admin  Дата 8 октября 2011 07:56  Цитировать Цитировать   
Очень даже интересно написано, так сказать не как у всех, мне понравилось.
Написал Ларес  Дата 9 октября 2011 14:59  Цитировать Цитировать   
Спасибо,почитал - понравилось crazy .
Пичалька что я не живу в Москве,так бы с удовольствием посетил "Игромир".
Много чего узнал о Ризене 2 и думаю что она мне понравится,не смотря на то,что я ещё не видел её своими глазами smile3 .
Написал Lazun429  Дата 9 октября 2011 20:53  Цитировать Цитировать   
Спасибо автору, очень хорошо написал, как будто я сам на этой выставке побывал.
Акелловцам позор, что демку поленились перевести к выставке, что еще можно ожидать от такого локализатора sad . Судя по обзору, Risen 2 в планы на вставку вошли в самый последний момент, как еще можно назвать то, что даже стенд не найти , не буду материться, все и так поймут
Написал Admin  Дата 10 октября 2011 10:26  Цитировать Цитировать   
Кому интересно, вот тут еще один обзор от пользователя "dotsent"
forum.worldofplayers.de
Написал Sash.ka  Дата 10 октября 2011 15:04  Цитировать Цитировать   
Спасибо за лестные комментрии, рад что понравилось.

Lazun429, я не думаю, что перевод зависит от Акеллы. Они под Пираньями ходят. Бета явно сырая, и я бы сказал что и до 80% она не дотягивает, но это уже похоже не шедевр! Хотелось бы конечно, поиграть в демку с русским языком, но пока даже дата выхода игры не названа. Зная Пираний, они будут шлифовать своё детище до полного блеска, так что не стоит на них серчать.

А вот обзор этого доцента мне не понравился. Он предъявляет такие требования, как будто речь идет о какой-то крупной компании, типа Electronic Arts, Bethesda и прочих подобных. Стоит брать во внимание, что с первой игры они собрали не так много денег, чтобы сотворить все что они задумали. Это небольшая компания. Кажется у них даже штат меньше 60 человек, о чем может идти речь. нельзя так критично относится к творчеству других.
Написал Admin  Дата 10 октября 2011 16:15  Цитировать Цитировать   
Цитата: Sash.ka
я не думаю, что перевод зависит от Акеллы

Я с вами не согласен, именно от Акеллы и зависит перевод и продвижение игры среди русскоязычного населения, это их обязанность.

А насчет обзора доцента, мне понравился, только вот немного критично написан, после прочтения пропадает весь интерес к игре. Тут нельзя забывать что это уже не Готика, а совсем другая игра.
Написал Sash.ka  Дата 10 октября 2011 16:46  Цитировать Цитировать   
Нет, вы не правильно меня поняли. Перевод конечно зависит от Акеллы, просто им могли не дать разрешения перевести демку. Да и вообще выдать демку за 2 дня до выставки. Единая версия прошла по всему миру, так почему ж для России она должна выделяться
Написал MrWill  Дата 14 октября 2011 17:55  Цитировать Цитировать   
Я всё внимательно прочитал. Могу сказать, что мое мнение об этой игре изменилось, можно сказать, в корне.

Во-первых мне понравилась манера, или это можно назвать подчерком... Одним словом, не каждый день увидишь текст, который написан без ошибок и соблюдены знаки препинания. Читать такие тексы очень интересно. Если честно, в комментах пишут обычно всякий бред. Но заметьте, абсолютно все оставили красивые комментарии, в которые напечатаны по правилам и в них всё соблюдено. Вот такую приятную атмосферу смог создать автор.

Во-вторых, должен сказать, что текст написан очень красиво. Видно, что автор старался и по истине был вдохновлен игрой (или же он журналист по сути, что очень может быть).

Теперь по поводу деревьев... Они не очень хорошо прорисованы? Тут несколько вариантов... Либо они прорисуют их позже, либо им просто лень прорисовать, как следует. В любом случае я в них верю!)
Написал Ларес  Дата 15 октября 2011 17:04  Цитировать Цитировать   
Я тоже в них верю,но мне бы хотелось чтобы волосы(хотя бы у Гг)трепыхались по физике,как например в Two worlds 2,и деревья были прорисованы по качеству,чтоб смотря вдаль можно было остановится и полюбоваться пейзажами...ну,а если по чеснаку,то графика в Ризене не должна быть на первом месте,как правило они делали игры ставя ставку на гейм плей и у них всегда (м.б не всегда - субъективщина)получалось воссоздать интересные и атмосферные игры.
Написал MrWill  Дата 15 октября 2011 17:17  Цитировать Цитировать   
Пожалуй, самая нормальная физика в GTA4)))

Ларес, не надейся, волосы не будут трепыхаться))) Это же пираньи!)))
Написал Sash.ka  Дата 30 октября 2011 20:14  Цитировать Цитировать   
MrWill, спасибо за лестный отзыв. Я не журналист, просто игра нравится. А игру ещё сильно подтянут, выход только в марте
Написал MrWill  Дата 31 октября 2011 15:08  Цитировать Цитировать   
Цитата: Sash.ka
спасибо за лестный отзыв

Я не льстец, запомни это! Я всегда говорю только правду, учти это.

Цитата: Sash.ka
А игру ещё сильно подтянут, выход только в марте

Подтянут, но волосы трепыхаться не будут. Готов поспорить. Ещё увидешь.

Цитата: Sash.ka
Я не журналист

Так стань им! У тебя отлично выходит.
Я бы и сам журналистом стал, но моя стихия - комп! По любому буду игры создавать)))


PS Сорь, если нагнал чё-то, просто бухой. Еле ошибки исправляю...

Кстати, собираюсь купить Ризен 2, до марта пройду Р1))) Ну или постараюсь, я сейчас просто активно в Perfect World играю)))
Написал MrWill  Дата 28 декабря 2012 09:17  Цитировать Цитировать   
Гм... Свой пост выше, когда читал, не узнал)) Но как к концу подошёл - всё разъяснилось)) не оч коммент вышел =))
  • Оставить комментарий
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Реклама

Реклама

Опрос на сайте

Вам понравилась игра Risen 3: Titan Lords?

Клевая игра ok
На один раз сойдет wink3
Так себе lazy3
Вообще не понравилась sad
Не играл и ирать не буду ireful3