Главная страница » Моды Gothic 2 » Мод Темная Сага (The Dark Saga)
«Мод» — это сокращение от слова «модификация» (изменение). В данном случае, моды изменяют адд-он «Готика 2: Ночь Ворона».
Моды бывают как с незначительными изменениями оригинала (новое оружие, монстры, предметы, и т.д.), так и с с глобальными изменениями (новый герой, новый рассказ, совершенно новые локации и т.д.)

Для установки и запуска модов требуется программа Gothic 2 Mod Development Kit v2.6 small.
Скачать G2MDK v2.6 small (7.32 МБ)

Если вы собираетесь создавать свои собственные моды, вам потребуется "full" версия.
Скачать G2MDK v2.6 full (63.2 МБ)

В любом случае, как full, так и small версию нужно обновить до версии 2.6a
Скачать Патч G2MDK v2.6a (179.5 КБ)

Внимание: Если вы не собираетесь использовать мод "Возвращение", установка программы G2MDK не обязательна. Можно установить программу Gothic 2 PlayerKit, в которой есть все необходимое для установки и запуска большинства модов.
Скачать gothic2_playerkit-2.6f.exe (91 КБ)
Скачать Gothic2_PlayerKit-2.8.exe (149 КБ)

G2MDK, Gothic 2 PlayerKit и сами моды устанавливаются в папку с установленной игрой.
Запускаются модификации с помощью "GothicStarter.exe", который вы обнаружите в главной папке адд-она, в подпапке System.

Мод Темная Сага (The Dark Saga)

Дата 30-12-2011, 10:07  Просмотров Просмотров: 69774

Версия мода: 1.0.4
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Темная Сага (The Dark Saga)
Страна разработчика: СНГ
Автор/разработчик: SAGA-Team
Дата релиза: 28 декабря 2011г.
Язык мода: Русский
Форум мода: http://magic-team.net.ru/
Группа "В Контакте": http://vkontakte.ru/dark_saga

Описание

Новый мод от создателей "Глобал мода". По сути, этот проект является новой инкарнацией мода The Dark Saga (проекта Готивион) от команды Камрады.

Проект был задуман как независимый сюжет на стыке Г2 и Г3. Движок был выбран Г3, но в силу отсутствия модкита разработку было решено вести на движке Обливиона. В 2007 году была подготовлена и выпущена небольшое техно-демо мода, в которую было включено только небольшое начало истории. После этого проект был свернут по ряду причин. Сценарий на тот момент был написан на 90%. Выбрасывать в ведро полгода работы над ним было очень жалко, поэтому было принято решение сделать еще одну попытку, но теперь уже силами других людей, а точнее некоторыми участниками команды MAGIC Team, и уже на движке Г2.
История мода.

Наш мод повествует о новых героях, Аластере и его друге Марике. Оба искатели приключений, по натуре авантюристы. Свою праздную жизнь в Венгарде они решили разнообразить большим путешествием, целью которого был поиск древнего сокровища. Не сказал бы, что все у них получится так, как задумывалось первоначально, но приключений они получат более чем достаточно.

Вот, небольшая выдержка из дневника Аластера, повествующая о начале приключений:

Впервые легенду о Чёрном мече, источнике могущественной магии, я услышал в портовом кабаке Венгарда, столице Миртаны. Нам с Мариком рассказал ее подвыпивший пират, и мы не были склонны верить его пьяному рассказу, но впоследствии я слышал об этом оружии снова и снова, от разных людей, и постепенно мне становилось понятно, что такой меч действительно существует, но все отправлявшиеся на его поиски никогда не возвращались.
Это порождало ещё больше слухов и домыслов. И вот однажды в наши руки попала карта с возможным расположением древнего храма, где по преданию были захоронены Чёрный меч и его прежний владелец. Охотники за сокровищами, вроде нас, просто не могли не отправиться на поиски. Если бы я знал, куда меня приведут эти поиски, я бы, наверное, просто сжёг карту, но боги начертали мне совершенно иную судьбу…

Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти Древний клинок мы как раз и узнаем, пройдя модификацию.

В моде нас ждет большой остров, где будет происходить действие модификации.

Вот как о нем говорят летописцы:

Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство.
Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома.

Немного сухих цифр.

Ряд отдельных локаций:
- трехуровневая шахта рабов;
- большой остров;
- подземелья древнего форта;
- Храм Черепа;
- несколько небольших сюжетных локаций.

4 фракции со своими линейками квестов, в каждую из которых можно и нужно вступать:
- рабы;
- наемники орков;
- охотники-феррокийцы;
- паладины;
- пираты.

Официальный релизный трейлер



Системные требования мода "Темная Сага"

Минимальные:
- Windows 98SE/2000/XP/Vista/7
- Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор.
- 1 ГБ оперативной памяти
- Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше
- 2,2 ГБ свободного места на жестком диске (3 ГБ - во время установки)
- Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше

Рекомендуемые:
- Windows 98SE/2000/XP/Vista/7
- Core 2 Duo 2 ГГц и выше
- 2 ГБ оперативной памяти
- Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше…
- 2,2 ГБ свободного места на жестком диске (3 ГБ - во время установки)
- Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).

То, что поможет избавить от лишних вопросов и криков: ПАМАГИТЕ!

1. Мод очень желательно ставить на чистую лицензионную Г2А-НВ от Акеллы.
2. МДК не нужен, достаточно установки gothic2_playerkit-2.6f, но если возникнут проблемы, то можете переустановить Готику, установить МДК и накатить сверху Сагу.
3. Установка мода занимает от 5 до 20 минут. Ориентировочно.
4. При инсталляции не стОит производить каких-либо сторонних действий на компе, дайте инсталлятору отработать нормально. В это время будет производиться перепаковка ресурсов, а также будет кое-что извлекаться из оригинальных файлов.
5. После установки патча удалится папка SagaExt, а ярлыки (где они находились после установки оригинальной версии) сменят адресацию на файл GothicStarter.exe. Можно запускать мод из GothicStarter'а.
6. ПРЕДУПРЕЖДАЮ. Необходимым условием запуска мода является репорт-версия Gothic2.exe , который идёт с инсталлятором. Если захотите оставить свой экзешник, скопируйте его куда-нибудь.

Скачать мод The Dark Saga v1.0.4.0 (одним файлом)(1,45Гб)
Окно YandexDisk.

Смотеть список изменений по сравнению с версией 1.0.3



Устранение проблем:

1.СТАРЫЕ СЕЙВЫ (от старых версий) РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ! Для того, чтобы все изменения вступили в силу, необходимо начать новую игру!
2.Если у вас не хочет устанавливаться патч, то необходимо переместить файл DarkSaga.mod из папки Date в папку modvdf. Если патч ставиться сразу, то ничего делать не нужно!
3. Если при загрузке игры, будет выскакивать ошибка VDFS Init, и игра вываливается, то
могу посоветовать два решения (второе-лучше):
а) отключить файлы озвучки оригинала (Speech1.vdf, Speech2.vdf и др.), изменив им расширение с vdf на vdf.disabled, например: Speech1.vdf --> Speech1.vdf.disabled .
Правда, в оригинале игры она будет отсутствовать, поэтому, если захотите запустить оригинальную готику, надо вернуть обратно.
Или, если есть желание вообще избавиться от ошибки, то можно установить GMDK с распаковкой ресурсов (достаточно просто распаковать озвучку), либо вручную распаковать с помощью программы GothicVDFS. После распаковки сами vdf-файлы тогда можно удалить или отключить.
б) Решением этой проблемы также является мини-фикс, входящий в функционал SystemPack'а. Достаточно просто распаковать архив с заменой файлов в каталог: Gothic II\System\ .
В едином инсталлере 1.0.4 - уже включён в состав и автоматически установится.
4) Если правильно отработает инсталлятор, то после установки:
а) все mod-файлы Темной Саги окажутся в папке modvdf (DarkSaga, Darksaga-speech, Darksaga-speech1, DS_SVM), а в папке Data не будет файлов с такими названиями;
б) также удалится папка SagaExt, а ярлыки (где они находились после установки оригинальной версии) сменят адресацию на файл GothicStarter.exe.
Можете самостоятельно запускать мод из GothicStarter'а.

       --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отредактировал Admin - 12-04-2015, 12:46 ( Обновлена версия мода до v1.0.4.0 )

 (голосов: 207)
Комментарии Обсудить на форуме  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Реклама

Реклама

Опрос на сайте

Вам понравилась игра Risen 3: Titan Lords?

Клевая игра ok
На один раз сойдет wink3
Так себе lazy3
Вообще не понравилась sad
Не играл и ирать не буду ireful3