Главная страница » Новости Risen 2 » Читательский тест Risen 2 в PC Games (03.2012)

Читательский тест Risen 2 в PC Games (03.2012)

Автор Admin  Дата 4-03-2012, 10:26  Просмотров Просмотров: 3431

Еще в начале февраля несколько читателей журнала были приглашены на тест Risen 2 в редакцию PCGames. На тесте также присутствовали - Керстин (Ni Mhaille) из Deep Silver и Матиас Филлер (Piranha Bytes) :

Отчет по этому мероприятию появился в журнале PCGames 03/2012. Рецензию на эту статью, вы можете прочитать уже сейчас.

Автор рецензии: elind

Журналисты PC Games вместе с пятью своими читателями исследовали треть мира Ризен 2, протестировав уже далеко продвинутую версию игры.
Они к тому же опробовали версию Ризен 2 в 3D. Это эксклюзивный сюприз для игроков ПК-версии.
Работает!

Читательский тест Risen 2 в PC Games (03.2012)


Статья очень длинная, порядка 8 страниц, написана с юмором и большой симпатией к игре. Но в основном, там излагаются уже известные нам факты, причем, что называется, «от печки».

Поэтому я постараюсь извлечь из этого превью и донести до вас только некоторые наиболее интересные детали. Разумеется, в своем вольном пересказе.

Единственное, что представлю вам здесь дословно, это небольшое интервью с Матиасом Филлером, а также резюме двух авторов статьи.

Превью, как я уже писала выше, преподносит игру в самом радужном свете.
Однако есть и критика.

Анимации большинства персонажей так же плохи, как и в предыдущих играх Пираний, и остались, по сути, наследием серии Готика, которое переходит из одной игры Пираний в другую. Персонажи двигаются, как мультяшные герои, жестикуляция гипертрофирована. При этом тело неподвижно, а мимика мало что выражает.

Ошибки клиппинга, когда герой может запросто провалиться в скалу или пробежать сквозь некоторые объекты, по-прежнему никуда не делись.
Впрочем, таких грубых багов, как в Г3, в Ризен 2 не будет.

В Ризен 2 будет много новшеств в развитии персонажа:
Герой собирает теперь не очки опыта, а очки славы. Эти самые очки славы вы можете вложить в 5 атрибутов (клинки, огнестрельное оружие, закалка, вуду и хитрость).
Начиная с 1000 очков славы, у вас открывается возможность для дальнейшего развития атрибута. По мере совершенствования атрибута повышается его стоимость. Чтобы, например, подняться с пятой на шестую ступень, требуется 5000 очков славы.
С ростом атрибутов автоматически поднимаются и некоторые ваши таланты. Например, «запугивание» (с его помощью вы можете решить многие квесты непосредственно через диалог) или «черная магия» (она повышает эффективность ваших заклинаний Вуду).
В то же время те, кто хочет использовать такие способности, как «метательное оружие» или «защита от пуль», должен иметь достаточную высокую ступень владения необходимым для этого атрибутом и много денег. Есть еще и такие способности, как «красться» или «сварить зелье», за которые тоже придется выложить немалую сумму.

Эта система может кому-то поначалу показаться непривычной, но она на деле хорошо продумана.
Способность, которая позволяет вам отправить обезьянку для исследования трудных путей, дает вам массу возможностей для эксперимента.

Преимущества разнообразия талантов:
Даже если вы в начале игры вложите все заработанные очки в искусство воровать, вы наткнетесь на такие сундуки, которые сможете открыть лишь позже, по мере совершенствования воровского «искусства». Вам также иногда придется проходить мимо опасных подземелий, где засели противники, которые вам пока не по зубам. Таким образом, вам придется возвращаться на уже исследованные ранее острова.
Приблизительно через 15 часов игрового времени вы получите для этого собственный корабль.
«Начиная с этого момента (нам показалось, что несколько поздновато), мир становится более свободным, чем ранее. В исследованных нами областях, Ризен 2 представляется нам на удивление линейным – в позитивном смысле.
У игрока перед глазами стоит ясная цель, у него есть мотивация, и он не чувствует себя потерянным, может быть, лишь иногда.»

Для меня лично это напротив - недостаток. Какой же в этом позитив?

Оказывается, авторы статьи несколько раз заблудились на Побережье, поскольку там, в джунглях, не было четко размеченных тропинок, особенно ночью пришлось поплутать…
(Ей-богу, мир сошел с ума – никто напрягаться не хочет… Они ваще-то в Готику играли хоть разок? )
Журналисты также очень обрадовались возможности «мгновенных перемещений» с помощью карты или лодок…
Впрочем, тот, кто захочет топать ножками, будет вознагражден: буквально за каждым водопадом вы сможете обнаружить вход в таинственный храм, а за чащей кустов – пещеру. На любой «обочине» вам может встретиться сундук с интересным содержимым, но там же вас поджидают и ловушки.



Интервью с Матиасом Филлером
PC Games:
Как вы пришли к идее создания в игре фракции туземцев?

Filler:
В начале разработки мы испытывали некоторую неуверенность, и сами себе задавали вопросы: А хорошо ли это будет? И как далеко мы можем с этим зайти? Что мы себе можем позволить?
Но в один прекрасный момент мы себе сказали: А давайте просто сделаем все так, как считаем нужным, здесь и сейчас.
В любом случае, мы рассматриваем конфликт между туземцами и Инквизиций с разных точек зрения. Что думают горожане о дикарях, и что те, на самом деле, из себя представляют?

PC Games:
Решения в Ризен 2 лишь в малой степени влияют на ход игры. Не думали ли вы о том, чтобы игрок, как в Ведьмаке, мог в полной мере влиять на события?

Filler:
Само собой, мы находим это очень увлекательным. Это как раз и отличает игры от книг и фильмов. Есть несколько игр такого рода, тот же Ведьмак, например, или Heavy Rain (для Playstation 3) Но когда ты собираешься сделать нечто подобное, ты должен ясно осознавать, какие последствия это будет иметь.
Может ли наша небольшая команда позволить себе сделать целый остров, который игрок даже не заметит, поскольку он перед этим принял некое решение?
Но, когда мы создаем динамичный мир, то и в наших играх остается немало свободы выбора. Интерактивность может проявляться даже в мелочах, например, в том, как к тебе обращается другой персонаж. Если ты маг, то он говорит с почтением «Господин маг», а в других случаях цедит что-то через губу. Или персонажи обсуждают твои действия, партнеры героя комментируют происходящее, перебивают тебя и так далее…
Это для нас захватывающая тема, и мы полагаем, что разработчики непременно должны думать дальше именно в этом направлении.

PC Games:
Почему вы изменили систему развития персонажа, по сравнению с Ризен?

Filler:
Сила, ловкость, мана – эти атрибуты из наших прежних игр не годились для нашего пиратского сценария. Да и то, что игрок должен был каждый раз бежать к учителю, чтобы поднять эти атрибуты, всегда казалось мне немного смешным. Ты говоришь этому парню, что хочешь стать сильней, он тебе кивает, и ты тут же получаешь +5 силы. Мне кажется, будет гораздо увлекательней, если учитель тебе на самом деле объяснит, как ты можешь использовать свою новую способность. В Ризен 2 игрок должен выбирать свою специализацию более тщательно. Он должен получить удовольствие оттого, что ему предстоит четко определить, какие два атрибута из пяти он будет развивать: ОК, я буду играть магом Вуду, который к тому же владеет «грязными трюками».

PC Games:
Ризен 2 - ваша первая игра, к которой вы выпускаете DLC…

Filler:
DLC – это обоюдоострый меч, но я считаю, что в таких дополнениях нет, по сути, ничего плохого. Особенно для такой игры, как наша, когда мы просто создали еще один остров в виде дополнения. История с этим островом замкнута сама на себя, поэтому игроки, которые будут проходить только основную игру, даже не заметят его отсутствия.

Резюме:

Viktor Eippert
Я тщательно исследовал каждый пляж, каждую темную пещеру, каждый уголок этой версии Ризен 2 в поисках сокровищ и квестов. Будучи пылким «собирателем» в любой ролевой игре, я был бесконечно рад каждому найденному мной легендарному предмету, который обеспечивает безымянному герою постоянный бонус. Отличная идея, чтобы поощрить таких игроков, как я, одержимых жаждой исследования. Если бы притягательная атмосфера Карибов не была подпорчена раздражающими боями против монстров (ключевые слова – отсутствие возможности уклоняться) и дерганными анимациями персонажей, то я был бы полностью удовлетворен Ризен 2. Диалоги и персонажи просто замечательно грубы и дерзки, пиратский сеттинг предоставляет нам приятное разнообразие, а атмосфера полна живой энергии. Иногда я просто останавливался и наслаждался инсценировкой, когда во время заката последние солнечные лучи так живописно играли в густой листве.

Peter Bathge
Я как обычно, делал в процессе игры короткие заметки для этой статьи.
Когда я их просмотрел, они выглядели как свидетельство полного провала игры: «Нет возможности уклониться, неважнецкий ИИ персонажей, «рубленые» анимации, ловушки нервируют, гули слишком сильны, туземцы – сплошное клише…» и так далее.
«Уф», - вздохнул я. «Неужели Ризен 2 так плох?»
Конечно же, нет! Но все сильные стороны этой ролевой игры – абсолютно типичны для Пираний, и не стоят специального упоминания. В этом огромном мире я веду забавные диалоги, выполняю увлекательные квесты и с головой погружаюсь в эту оригинальную историю, которая без сомнения обладает особой атмосферой.
Делаю еще одну пометку: Игра будет грандиозной!

Оценки первого и второго журналиста – Очень хорошо.

Как я уже писала в начале своей рецензии, игру тестировали не только журналисты, но и пятеро игроков – читателей журнала. Эти парни разного возраста обладают разным игровым опытом. Среди них есть и «всеядные» игроки, и поклонники исключительно игр Пираний, а один парень вообще никогда в Готику не играл.
Все их отчеты звучат весьма положительно. Впрочем, так же, как и у нас на форумах, вкусовой разброс достаточно велик. Одним нравится именно то, что другие критикуют.

Впрочем, ничего особо нового для нас в этих отчетах не содержится. Поэтому приведу лишь несколько фактов:

В игре все найденные и собранные вами продукты объединены одним понятием – «провиант». Мы с его помощью можем восполнить нашу жизненную энергию, но восстанавливаться она будет постепенно.

Йозеф (который, кстати, никогда ранее не играл ни в Готику, ни в Ризен) пытался в лагуне убить шпагой несколько безобидных рыбешек. Ему это не удалось. Рыбки бессмертны!
Он долго возмущался, что стража не пускает его в Пуэрто Изабелла и требует с него 100 золотых. В результате, парень нашел мрачный туннель, через который можно попасть в город, но тут же пал от когтей гуля.
Парню особо понравились «грязные трюки», и он рад, что не обнаружил ни одного серьезного бага.

Михаэль поначалу скептически отнесся к огнестрельному оружию, но потом вошел во вкус. Он также считает, что в игре присутствует «готический» флер.

Йоханнес полагает, что герой слишком много пьет, даже лечится с помощью алкоголя, что не очень способствует пропаганде здорового образа жизни для юных игроков.

Торстен полагает, что Ризен 2 будет лучше, чем первая часть. Ему особенно понравились такие способности, как «серебряный язык» и «запугивание», которые позволяет решать проблемы самыми разными способами. А вот драки с монстрами представляются ему «оргией закликивания».

Стеффен считает, что с боевкой придется осваиваться дольше, чем в Ризен. Но потом она начинает доставлять удовольствие. Ему бы хотелось иметь возможность больше общаться со своими спутниками.
А вот это мне особо понравилось в его тесте!
Можно бросаться во врага кокосами, но реально нанести им ущерб можно, лишь подняв свою способность владения «метательным оружием». Иначе ваши кокосы мимо пролетят…


Игроков, как ни странно, не смутили такие вещи, как отсутствие плавания, и телепортация героя назад, если он нечаянно сорвется в том месте, где это разрабами не предусмотрено.
Ветерану Готики Йоханнесу не понравилось, что вскрытие сундуков теперь осуществляется в отдельном окне, так же, впрочем, как и жарка мяса на костре.

Однако, тот же Йоханнес так резюмировал свои впечатления: Сначала я думал, что это – просто «вау»! Но оказалось – «Ваааауууу»!

Источник: forum.worldofplayers.de

 (голосов: 4)
Комментарии Комментарии (11)
Написал 9531andrew  Дата 4 марта 2012 10:45  Цитировать Цитировать   
Неплохо,но неужели пираньи опять промахнулись с блоком?
Написал Admin  Дата 4 марта 2012 10:47  Цитировать Цитировать   
Меня заинтересовала версия Ризен 2 в 3D, это что то новенькое, интересно, что для этого надо.
Написал 9531andrew  Дата 4 марта 2012 11:14  Цитировать Цитировать   
Думаю хватит 3D очков,был опыт игры в 3d
Написал LionDinamit  Дата 4 марта 2012 14:44  Цитировать Цитировать   
Довольно интересный материал. Прочитал на одном дыхании!
Написал clocker  Дата 4 марта 2012 21:45  Цитировать Цитировать   
Admin,
для этого надо моник с матрице поддержки 3D и вуаля, но хочу добавить, если поляризационная 3D картинка будет, то через час вывалятся глаза, через два будет моск череп давить, по скольку там идёт подача всего лиш 120Гц по 60Гц на каждый глаз. Да и как бэ деус экс хьюман революшн меня не впечатлил в 3D и я отнёс назад 27 диагональ с поддержкой 3D на работу и взял LыGу 23" с IPS матрицей, и фтопку тридэ
Написал MrWill  Дата 5 марта 2012 11:31  Цитировать Цитировать   
Анимации большинства персонажей так же плохи, как и в предыдущих играх Пираний

Как они это любят...

Соглашаюсь с clocker-ом. Лучше по старинке играть, моск 3D долго не выдержит.
Написал 9531andrew  Дата 5 марта 2012 17:16  Цитировать Цитировать   
Герой собирает теперь не очки опыта, а очки славы


Эта система может кому-то поначалу показаться непривычной,


Это мягко говоря,а если говорить жестко иногда за такие изменения руки разработчикам поотрывать.

Журналисты также очень обрадовались возможности «мгновенных перемещений» с помощью карты

Хрень как только узнал про эту возможность в обливионе,бегать по миру стало скучно.
P.s какая красивая девушка crazy heat blush air_kiss yes4 .Я влюбился
Написал MrWill  Дата 6 марта 2012 09:25  Цитировать Цитировать   
А по мне мужыг на передняке тоже ничё тк sarcastic
Короче вот в 23-ем посте отобразил эмоции каждого человека в стиле мемов:
http://gothic-game.kz/forum/topic_173/2#post-1430
Написал РОМАН888  Дата 10 марта 2012 12:42  Цитировать Цитировать   
Уважаемые админы! Я благодарю Вас всех за долгую проделанную работу, но:
-мне кажется не будет ли провала как с Готикой3,4;
- изменения очки славы и огненстрельного оружия - это 90% провал;
-все ждут игру наподобие Готики 2 или хотя бы не хуже Райзен 1(это 70% людей);
Я не хотел никого обижать - но вспомните Готику3,4!
И эта "непривычная система" вряд ли большинству понравиться.
Хотя задумка вполне хороша, введите параметры и квесты как в Готике 2 - и это будет шедевр. Хотя Вы вряд ли прислушаетесь к этим советам.
Но несмотря на все это я Вас всех от души благодарю, что не забываете о подобных проектах.
Написал MrWill  Дата 10 марта 2012 12:45  Цитировать Цитировать   
Ризен 2 не провалится точно так же, как и Ризен 1. Это точно. Плюс Готика 3 сейчас дорабатывается активно, появляются новые квесты, исправляются баги. Коммьюнити свой аддон делают, Пираньи собрались довести Готику 3 до ума. Так что ничего не прогорит. Тебе потом самому будет стыдно за такие слова))

И ещё: подобные вещи объясняй на официальных сайтах самих игр.
Написал 9531andrew  Дата 10 марта 2012 14:16  Цитировать Цитировать   
РОМАН888 во многом с тобой я согласен,для фанов г2 огнестрельное и очки славы это мусор,мне хотелось бы видеть атмосферу ризен 1 или готики,но они создали пиратский сеттинг с огнестрельным оружием,все что есть из 1-го ризен это название и герой.
MrWill для фанов готики Ризен стал отличной игрой,но многие обзорщики (на которых мне пофиг)в один голос сказали что игра не голливудских маштабов.
Конечно аддон комьюнити это хорошо,но он не относится к основному сюжету готики.Его можно охарактеризовать как возвращение для г2 не боле,но если принимать его слишком близко......это тоже что и изучать 2-ю мировую по Кал оф дюти и прочим шутерам.
  • Оставить комментарий
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Реклама

Реклама

Опрос на сайте

Вам понравилась игра Risen 3: Titan Lords?

Клевая игра ok
На один раз сойдет wink3
Так себе lazy3
Вообще не понравилась sad
Не играл и ирать не буду ireful3