Главная страница » Патчи Gothic 3 » Gothic 3 Community Patch v1.72

Gothic 3 Community Patch v1.72

Дата 6-07-2010, 15:32  Просмотров Просмотров: 20872

Патч для игры Готика 3 v1.7.2 (Multi) - от Community/Spellbound, обновляет игру до версии 1.72
Патч 1.72 снимает защиту с игры полностью, после его установки не требуется установка доп. кряков, или использование эмуляторов дисков, как собственно и сам диск в приводе!






Патч является мультиязычным. Выбор языка происходит автоматически ,в зависимости от языковой версии игры!

Поддержка языков:

Английский: Nameless2
Французский: Mr Anderson, Nazgul, Spellbound
Итальянский: Carlo Muzzolon, Dudley89, -Henry-, Italian Community, Mister42, Saturas92, Stryder, ZaZi91
Испанский: Ghildrean, Immortality, Lord Psion, Rethon
Русский: Atlant, Elind, Kein, Mighty DWARF / Odin68 & Ukur
Польский: CD Projekt, |Duo|, Marduk666pl, MatiKIng, Polish Community, Romancef, }v{ajin
Чешский: Charly, El Kamil, Feodaron, Keldorn, kloudici, Martin3D, Robin_WH, Wem
Венгерский: djzolie, Panyi
Китайский (традиционный): gospel, Nekki

Список остальных изменений:

Основные
- Нельзя запустить одновременно более 1 копии Gothic 3.
- Запуск новой игры теперь невозможен, если игра уже запущена.
+ Перед запуском новой игры появляется информационное окно с предложением Альтернативного Баланса.
+ Перепроверка минимальных системных требований (версия Shader и размер основной памяти); при несоответствии ПК минимальным системным требованиям, игра отменяется с сообщением об ошибке.
+ fmodex.dll обновлен на более новую версию.
- Оптимизирован размер буфера обмена.
- Улучшена производительность.
- Исправлены ошибки в кэшировании растительности.
- Исправлены наслоения данных на экране статистики (Ctrl+S).
+ Снова доступен выбор в меню режима консоли Marvin.
+ Курсор мыши может перемещаться в режиме Marvin теперь также и под Vista 64.
- Исправлены операции с чекбоксами.
- Исправлена ошибка, когда стрелки на клавиатуре продолжали управлять последним задействованным регулятором (например, уровень громкости) даже после перехода в основное меню.
+ Новая установка "Оптимально" для "Размера кэша ресурсов" (ведет к индивидуальному расчету).
+ Новая установка "Очень высоко" для "Детализации" - основное меню.
+ Новая установка "Предел" для "Детализации объектов".
- Перемещение ползунка в "Детализации объектов" больше не приводит к оживлению героя.
- Глубину резкости ("Depth of field") и Эффект отблеска ("bloom") можно включать и отключать раздельно.
- Номер версии в основном меню перемещен в более приличное место.
- Исправлено поведение загрузки при запуске новой игры.
- Игра не начинается, пока экран загрузки остается видимым.
+ Код оптимизирован под версию DirectX 9.0c от ноября 2008.
+ Автоматическая инсталляция DirectX 9.0c от ноября 2008 - если еще не установлено.
- Другой шрифт для польской версии игры.
- Файл kupdate.exe теперь неактуален, поэтому он будет заменен 'пустышкой'.
- При запуске программы осуществляется проверка на совместимость.
+ Отчет об ошибке Guru содержит более расширенную информацию о памяти.
- Отчеты об ошибках Guru сохраняются теперь в папку сохранений игры, а не в папку с установленной Gothic 3.
- Создание мини-дампов при крахе игры по умолчанию отключено.
+ Вертикальная синхроннизация (VSync) может быть отключена через меню Видео. (Работает только когда VSync установлена в графическом драйвере на "управляется приложением").
- Вертикальная синхроннизация (VSync) теперь не замедляет загрузку сохраненной игры.
- Увеличено окно для внутриигровых текстов.
- Устранен Guru при обратных превращениях во время обстрела оружием дальнего боя.
- Устранен Guru при рендеринге Cubemap (текстуры, которые представляют собой 360-градусный рендеринг окружающей местности).
- Устранен Guru, когда герой кастует "Телекинез" на предмет, который в это время кто-то уже пытается взять.
- Устранен Guru, который мог встретиться при запуске "Bring-NPC-Quests" (квесты "принести такому-то...").
- Устранена причина Guru при быстром перемещении игрока по игровому миру Gothic 3.
- Guru, который мог появиться после подключения другого монитора к ПК, является регулярной ошибкой Windows ("Could not create singleton").
- Исправлен расчет внутриигрового времени (некоторые трупы не исчезали, инвентарь торговцев иногда не обновлялся).
- Решена ошибка с застыванием времени (пример: NPC могли бесконечно гореть, быть замороженными или отравленными).
- Устранены проблемы, которые приводили к затруднительной фокусировке героя на определенных объектах (к примеру, сундук на башне Ардеи).
- ge3.ini очищен от избыточных элементов.
- Добавлен новый параметр "DisableDEP" в ge3.ini. Этот переключатель дезактивирует "Data Execution Prevention" ("предотвращение исполнения данных") операционной системой для Gothic 3. (Остерегайтесь: Это может привести к проблемам в игре!)
- Добавлен новый параметр "Threads.Priority" в ge3.ini. Этот переключатель можно использовать, чтобы назначить для Gothic 3 более высокий приоритет над другими приложениями. (Остерегайтесь: Это может привести к проблемам в игре!)
+ Осуществлена возможность обработки .mod и .nod файлов для легкого различия между "реальными" файлами G3 и модификациями.

Сохранения игры
+ Чтобы уменьшить ошибки при загрузке и сохранении игровых состояний, сначала проверяется, имеется ли достаточно основной памяти в распоряжении. Иначе отказывают в загрузке / сохранении.
+ Чтобы уменьшить ошибки при сохранении, сначала создается временный игровой сейв, которое затем копируется в выбранный игровой сейв.
+ Раздельное сохранение игровых состояний (CP 1.70 без Альтернативного Баланса / CP 1.7 с Альтернативным Балансом / до CP 1.70).
+ В меню Сохранить-Загрузить отображаются номера сохранений игры.
- Решены проблемы с быстрым сохранением в момент чтения каменных табличек.
- Испорченные игровые сохранения с размером 0 байтов теперь не может быть загружен.
- Клавиша Quickload (быстрая загрузка) деактивируется, если герой торгует или разговаривает с NPC.

Графика
- Анизотропная фильтрация исправлена.
- Эффект бликов камеры может быть отключен.
- Огненные эффекты огненных шаров заменены для лучшей производительности.
- Движение листьев и ветвей исправлено.
+ Сосны сделаны более густыми.
- Добавлен регулятор "Дальность видимости растительности".
- Растительность также может быть включена, если Gothic 3 была запущена с отключенной растительностью.
- Решено большинство ошибок в освещении растительности.
- Береговая линия теперь менее изломанная.
- Изменена текстура травы, чтобы уменьшить эффект мерцания.
- После отключения теней и включении их снова во время игры, тени теперь возвращаются несколько быстрее.
- Смягчена проблема отбрасывания теней, например, на дюнах и заснежных холмах.
- Бутылки с вином теперь красного цвета, вместо зеленого.
- У Сатураса теперь цвет кожи на руках соответствует цвету кожи лица.
- У Варгов теперь черный мех и другой цвет глаз.
- Устранены неэстетические швы на затылках и шеях у некоторых NPC.
- “Пустынный хищник”, "Белый мракорис" и Гоблин-шаман имеют теперь соответствующий вид.
- Переделаны все иконки.
- Имена NPC и т.п. теперь более разборчивы для чтения.
- Улучшен эффект отблеска ("bloom").
- Материалы Shader 2.0 обновлены до Shader 3.0.
- Добавлено несколько недостающих Normalmaps (карт нормалей).
- Добавлены недостающие Specular Maps (карты бликов) у топоров.
- Исправлены дефектные материалы.
+ Эффект ореола интегрируется в Shader 3.0 (опционально).
- "Эффект Шарж" более не доступен.
- Несколько более лучшая видимость во время песчаных бурь, метелей и тумана.
- Туман более не просчитывается кубически, а равномерно распределяется вокруг героя.
- Песчаные бури и туман теперь не столь часты в Варанте.
- Улучшен эффект Глубины резкости (DepthOfField) с Shader 3.0.
- Улучшена производительность Глубины резкости (DepthOfField) с Shader 2.0.
+ Сглаживание граней (Edge Smoothing) реализовано для Shader 2.0 и выше.
- Новое оформление Главного меню.
+ При загрузке игры показывается теперь 30 различных картинок вместо 10.
- Исправлен размер головы Диего.
- Лысые рабыни в Сильдене теперь имеют волосы.

Звук
+ Добавлен звук вытаскивания оружия ближнего боя.
+ Водопады теперь звучат.
+ Когда происходит благословение оружия проигрывается соответствующий звук.
+ Потрескивание огня вновь стало слышимым.
- Немного уменьшена громкость шума от горящего NPC, превращений, питья, приема противоядия и использования пустых слотов инвентаря. А также для стонов героя, когда его ранят.
+ Корзины теперь издают отличный от сундуков звук.
+ Открытие двери теперь происходит со звуком.
+ Дождь и ветер теперь слышимы.
- Добавлены звуки гоблинов из Gothic 2.
- При возврате к Главному меню теперь не будет происходить смены музыки.
- Решена проблема, когда некоторые из звуков становились неслышимы после перемещения ползунка регулятора громкости эффектов и открытия меню в игре.

Анимация
- Анимация бега не прерывается, когда герой вынимает или убирает факел.
- Если герой держит посох в левой руке и собирается воспользоваться луком, то он больше не будет скользить по земле.
- Добавлены анимации движений после превращения в мясного жука.
- Устранены некоторые избыточные движения в начале анимаций поджаривания, выкапывания и кузнечной анимации.
- Решена проблема, из-за которой герой иногда не мог подпрыгнуть.
- Люди NPC теперь выполняют адекватные анимации на алхимическом столе.
- Те NPC, что ремонтируют свои хижины и т.п., не застывают глупо перед следующей попыткой починки.
- Уменьшено количество ситуаций, в котором NPC скользят по земле, когда они достают или убирают свое оружие.
- Животные и монстры теперь тоже погибают, если герой "убивает" их с помощью навыка "Убийство".
- Герой теперь также падает, будучи атакован, когда он держит в левой руке факел или посох.
- Герой не погружается теперь слишком глубоко в воду при плавании.
- Когда NPC используют оружие дальнего боя, они глядят теперь не на землю, а на цель.
- Волки, шакалы и варги теперь бегают чуть быстрее (в соответствии с анимацией).

Скачать Gothic_3_Community_Patch_v1.72_Int_Full.exe (888.16 MB)"

 (голосов: 79)
Комментарии Обсудить на форуме  Комментарии Комментарии (0)
  • Оставить комментарий
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Реклама

Новые сообщения на форуме

Реклама

Новое Популярное на сайте

    Опрос на сайте

    Вам понравилась игра Risen 3: Titan Lords?

    Клевая игра ok
    На один раз сойдет wink3
    Так себе lazy3
    Вообще не понравилась sad
    Не играл и ирать не буду ireful3