Ответить

Сага Нагалла RPG

MrWill
6 декабря 2011 16:43
Сообщение #1


Фанат
  • 85

Репутация: 26
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 1251
Регистрация: 22.06.2011
ICQ:--
[ · Скачать (10,1 mb) ]
Сага Нагалла RPG


"Сага Нагалла RPG" - это ничто инное, как небольшое дополнение для игры WarCraft 3: TFT. Если быть точнее, это - дополнительная кампания к игре, которая, непосредственно, запускается через WarCraft. Чтобы запустить кампанию, надо в меню игры нажать "Один игрок", после - "Доп. кампании" и найти название творение "Сага Нагалла RPG". После запустить, нажав "Начать кампанию". Кстати, перед тем, как это делать, вы должны поместить загруженый файл дополнения, после поместить в папку "Campaigns", которая находится в папке с игрой.
Кстати, последнюю версию WarCraft 3: TFT вы можете скачать здесь, а саму кампанию к игре вот тут. Скачивание бесплатно.

Теперь хочется поговорить, непосредственно, о самой кампании и её сюжете.

История связана с основным сюжетом самой игры, но никак не продолжает его и вовсе отделяется. Дело в том, что я не хотел создавать новый мир, поэтому использовал всеми знакомый. То есть по сути с основным сюжетом кампания связана только временем, а остальное полностью ново, даже герои.

Действие первой главы происходит в забытом Лордероне сразу же после того, как Джайна отправилась в Пустошь. Оставшиеся люди разделились на две группы: разбойники и крестьяне. Крестьяне зарабатывают себе на жизнь честным путём, сажая пшеницу, выращивая скот и прочее. Разбойники же имеют абсолютно противоположный характер. Движущий ими голод заставляет грабить крестьян. Но те сумели защититься и разбойники обречены на смерть. Но вскоре к ним на помощь пришёл таинственный маг, который обеспечил их силой. Узнав об этом, крестьяне отправили гонца вслед за Джайной. Письмо попадает в руки Траллу. Тот решает отправить своего лучшего воина - Нагалла. Им то и надо играть в первой главе. Но отправленный Траллом воин, это не единственная помощь крестьянам. Гар Рудинов - гном, которого можно встретить не только в этой кампании, был призван людьми. До этого гном имел другое приключение, которое можно узнать в карте "Месть за McDonalds". Но сейчас не об этом. Есть и другие помощники. Следующий инженер Гамзул и его брат Вереко. Оба превосходные воины, не разлей вода. Гамзулом можно поиграть в карте "Black Sky", а его братом к сожалению, нигде нельзя, т.к. он второстепенный персонаж.

Итак, карта начинается с загрузки, выраженной интересным роликом. Затем наступает сама игра. Прошу отметить, что деревня, в которой живут крестьяне, полностью оборудована. То есть, крестьяне ходят по делам, работают, отдыхают... И вы можете менять их жизнь. К примеру, помочь маленькому мальчику найти своего отца, или убить короля воров, чтобы атаки на деревню уменьшились.

Но это лишь часть огромного игрового мира. В кампании есть дополнительные миссии, которые дадут игроку опыт и золото. Для получение особой миссии игроку надо выбрать здание "Организации убийств", после чего он получит дополнительное задание. Все задания такого типа имеют один и тот же смысл: убить врагов!
Сочетая задания "Организации убийств" и "Помощь крестьянам", вы получите отличный эффект в игре и, больше опыта, что немало важно.

Так же в этой первой главе присутствует немалое количество бонусов, которые можно получить, собирая книги, осколки теней и золотые монетки. Собрав все элементы вы получите бонусные предметы\опыт\золото и прочее. И ещё из тел убитых жертв будут выпадать их дневники, которые весомо разъясняют сюжет, делая его интереснее.
Так же в игре предусмотрено ещё кое-что... После того, как вы пройдёте карту, вы сможете ещё разок сыграть своим героем, т.к. он сохранится. Чтобы поиграть им, надо запустить первую главу ещё раз и нажать на всплывшем меню
кнопку "Да".


Вот мы и приблизились ко второй главе. Действие разворачивается через две недели после первой. Здесь уже есть выбор, кем вы захотите играть. На ваш вкус три героя: 1) Горный Король - это тот самый Гар Рудинов. Действует он под другим именем, чтобы напасть на след Нагалла. Король оборудован полностью на силу, однако имеет довольно мощные заклинания в том числе массовая пауза, это когда все персонажи на карте полностью обездвижены на 10 секунд, кроме самого Гара. 2) Маг - новое лицо. Прибыл по зову крестьян, хотя и немного опоздал. Полностью практикует магию. Имеет мощные заклинания, требующие маны. А вот со здоровьем у него проблем нет, благодаря заклинанию, восстанавливающее на 100% свои здоровье и ману. Если пользоваться магией, не давая врагам подойти, то победа обеспечена. 3) Лучница - тоже новый герой, практикует ловкость. Может вызывать падающие звёзды, убивающие врагов. Заклинание имеет один уровень, однако востребовано до конца игры. Лучница далеко стреляет и имеет средние показатели жизни.

Одно из достижений, которое было придумано, это новенькое меню паузы, которое вызывается клавишой "Escape". Там можно выбрать уровень сложности, стрелочку, указывающую на врага, которого вы атакуете и многое другое вплоть до графики!
Цель игры всё та же: помогать крестьянам. С самого начала игры ваша цель - найти короля, чтобы поговорить с ним и решить все эти проблемы. Но на пути стоит много преград, требующие неплохого мастерства.
Так же нужно уделить внимание ещё и ускорению! Нажав "вверх" ваш герой ускорится, "вниз" - вернётся на прежнюю скорость. Не стоит это использовать, если вы получаете задание или стоите на месте. С этой функцией есть небольшие баги, которые невозможно исправить из-за движка игры, но всё же их можно избежать или исправить по ходу игры.


Краткое содержание можно посмотреть в рекламном ролике второй главы этой кампании. Смотрим...


На этом история не заканчивается, сейчас разрабатывается последняя самостоятельная глава, которая поставит все точки над "и".

Процесс создания последней главы, на сегодняшний день, кипит... В карте будет множество заданий, такого количества небыло и в предыдущих двух частях вместе взятых. Весь мир будет разделён на небольшие деревни. Сколько их будет - пока не известно, предположительно около 6. В каждой будет учитываться ваша репутация, как в Готике 3. Будет свободное перемещение по стране, можете посещать любые деревни в любом порядке в силу того, что всю игру герой будет оставаться таким же, каким и был в начале. То есть, раскачка героя будет засчёт купленных предметов. Теперь можно будет преобретать дополнительные навыки у учителей, к примеру "ускоренная регенерация" или "дополнительный запас маны". Основные способности тоже придётся покупать, что нестандартно для всей игры в целом. Я ни разу не видел карту, в которой надо было покупать скиллы.
Принцип карты будет напоминать Готику, но никак не связан с сюжетом. Сейчас я делаю всё возможное, чтобы карта была максимально приближена к реальности. Борюсь за игровую атмосферу, но это, на мой взгляд, пока не получается, но надеюсь, что получится. Сейчас готово более 35 различных квестов, которые нужно выполнять достаточно долго. Сейчас, чтобы пройти всё, что я сделал, мне потребуется часа 2-3. Новичку куда больше.
Над озвучкой думал, немного озвучил. Но диалогов слишком много, так что если кто хочет - может помочь.

Сообщение отредактировал MrWill - 6 декабря 2011 15:12
Перейти в начало страницы
LionDinamit
6 декабря 2011 18:37
Сообщение #2


Постоялец
  • 68

Репутация: 4
Группа: Продвинутые
Сообщений: 218
Регистрация: 13.11.2011
ICQ:--
Хехе, а музончик то из 1 Sacred)) Спс за ностальгию, тебе бонус ностальгии +1 к репе :smile3: Ты тоже в сакру рубаешь? А если по теме то ты молодцом, мододел из тебя неплохой, сюжет мне очень доставил :yes4:

Сообщение отредактировал LionDinamit - 6 декабря 2011 16:48
Перейти в начало страницы
MrWill
7 декабря 2011 08:19
Сообщение #3


Фанат
  • 85

Репутация: 26
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 1251
Регистрация: 22.06.2011
ICQ:--
Да, я играл в Sacred: Князь Тьмы, очень понравилось, жаль, что сервера вырубили. Игра же полностью провалилась?(

По поводу сюжета...
Это всего лишь поверхность, там сюжет довольно запутан. Но лучше раскрывать карты не буду. Третья глава вообще жёсткой получается, она в стиле Готики, как ты уже понял. Уже два города есть, которые я на 100% завершил. Осталось деревню Фермеров, лагерь бандитов, деревню Мелвина, Сожжёную деревню, лагеь орков доделать))) Работы очень много. На 10 минут игры приходится больше часа редактирования. Сложный и муторный процесс, если честно. Но интересный.

В кампании свои герои, свои события. Всё новое.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Сейчас: 21 сентября 2017 04:28

Новое Популярное на сайте

    Опрос на Сайте

    Вам понравилась игра Risen 3: Titan Lords?

    Клевая игра ok
    На один раз сойдет wink3
    Так себе lazy3
    Вообще не понравилась sad
    Не играл и ирать не буду ireful3