Версия: 1.41
Рабочее название: Unnamed (Безымянный)
Страна разработчика: Россия
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона
Язык: Русский
Автор: dixie
Сайт автора/разработчика: e-dx.narod.ru Мод "Безымянный" (Unnamed) сделан на основе оригинального сюжета, добавляет в оригинальную игру "Готика 2: Ночь Ворона" новые фичи и восстанавливает местность за стеной орков, которая была взята с мода Coast of Sceletons (Берег скелетов) от basilio58. Мы сможем вновь спуститься в подземный храм Спящего, а так же исследовать новую локацю и измененые старые. Сюжет также претерпел интересные изменения. Многие фичи мода и сюжет были использованы в моде "Возвращение".
Нововведения: - Озвучки нет, мод базируется на правленой декомпиляции "синего диска" (перевод Мартина?). В паре мест могло закрасться несоответствие фразы и голоса (если они вообще совпадают)
- Изменённый игровой мир (некоторые части взяты из других модификаций)
- Новые квесты
- Рудниковая долина заметно изменилась.
- Территория за (бывшим) забором орков взята из мода basilio58 (coast of skeletons) и сильно переделана.
- Добавлен лагерь выживших сектантов из священного Братства Спящего.
- Некоторые растения после съедания большого количества дают небольшой бонус жизни.
- Больше драконьих корней, ягод гоблина и коронок. Отдельно коронка для ученика Константино (в награду за самого бесполезного учителя.
- Есть способ не платить Кантару и есть способ сохранить Саре жизнь.
- Жареное мясо и бекон восстанавливают больше жизни.
- Мясные грибы тоже дают бонус при съедании большого количества.
- В одном месте есть стадные тролли.
- Больше бутылочек в первых главах.
- Небольшие изменения у орков, ящеров, магов-скелетов, драконов.
- Ледяные големы стали позловреднее.
- Слегка усилен мракорис и его "производные", ящеры, гоблины. У гоблинов лучше оружие, у ищущих спеллы.
- Вызванные скелеты и демоны заметно слабее.
- Драконы используют чуть более сильную магию.
- Огненный дракон бессмертный до разговора, как и все остальные.
- Хош-Пак и прочие предводители орков стали сильнее.
- Некоторые элитные орки вооружены арбалетами.
- Три новых напитка - по одному экземпляру.
- Напиток ускорения действует 4 минуты. Есть двойной напиток - на 7 минут.
- Стрелы стоят чуть дороже. У продавцов типа Боспера, Беннета и.т.п. обновляются не сразу, а каждый день к обеду, но в бОльшем количестве.
- Можно делать стрелы и варить уху.
- Можно спать "до рассвета".
- Несколько свитков превращения в мясного жука.
- Можно получить дополнительно небольшое количество огненных/магических стрел и болтов - примерно по 40-50 штук.
- Хорошему лучнику молитва Инносу вместо +3 жизни будет освящать 10 магических стрел. Но только, если есть 10 простых стрел и магический лук.
- Огненные стрелы можно изготовить
- У мечей показывается радиус поражения
- Все умения огонька стоят 1LP.
- Некоторые книги из первой готики, при чтении дают немного экспы.
- Разные мелкие изменения в параметрах, диалогах, ценах, инвентаре NPC, и.т.п.
- Вблизи солнечного круга восстанавливается мана (у мага в два раза быстрее). Такое же место есть в Минентале.
- Пара новых рун вызова.
- В яркендаре в 4-й главе побольше живности и не-живности.
- В хоринисе в 3-ей главе подрастает новая травка.
- Есть крокодилы и пантеры
- Можно найти многие доспехи из Г1, все доспехи требуют определенный уровень здоровья (Max. HP) - меньше вопросов с их (без)полезностью.
- Каждый уровень прибавляет 10 жизни (вместо 12-ти)
- Заметно больше руды, руда стоит дороже и ее можно продать по полной стоимости.
- Беннет больше не продает заготовки
- Меч паладина, освященный слезами Инноса имеет дополнительный урон огнем.
- У Горакса ключ от монастыря не продается.
- Хальвор покупает кольца.
- У многих паладинов освященные мечи.
- Маг/послушник, нашедший картинки Бабо, может с ним об этом поговорить.
- Если на испытании огня Ульфа обойти, то он остается до конца игры.
- Есть возможность быстрого путешествия к солнечному кругу.
- HP от уровней, заработанных в "животном" состоянии, добавляются человеку сразу после возвращения в человеческий облик, но за всех убитых во время -превращения в зверя экспа начисляется вполовину меньше.
- Пара квестов в замке, квест у Кассии, еще несколько полуквестов и разная мелочь. Особой фантазией все это не отличается.
- Один квест у Ксардаса - в лучших традициях первой готики
- Любители больших подземных локаций найдут все, знакомые им по первой
- И еще много чего...
Поверхность рудниковой долины - добавления из Г1:
- Старая башня Ксардаса (с подземельем)
- Лагерь "Квентина"
- Лагерь Свободной шахты
- Башня Туманов
- Местность в районе храма Спящего
- Болото и лагерь братства Спящего
- Таверна в новом лагере
- Подвалы в замке
- Несколько пещер
Кладбище орков: добавлена секретная камера
Старая шахта: сделан другой вход.
Скачать мод вы можете на
странице мода.